Самучитель супружества 13

Самучитель супружества (2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16)

          Часть 13

          ых гомосексуалисток впервые испытали настоящую нежность и сильный оргазм (даже если были до этого замужем) лишь с подругой, что и определило их дальнейшее поведение. Но такие женщины рискуют попасть в сложное положение, если за ними станет ухаживать мужчина, и они влюбятся. Ведь в отличие от активных гомосексуалисток, у пассивных нет неприязни к мужчинам. А если мужчина сможет ещё и сексуально удовлетворить, то этой женщине придётся "развестись" с партнёршей и перейти к нему. А это уже – любовный треугольник, и почти такой же, как и обычные треугольники. Поэтому и результат этой ситуации может быть не менее драматичным.
          Причиной активного гомосексуализма у мужчин тоже может быть отсутствие партнёрши. И нередко мужчины идут на гомосексуальные акты тогда, когда вынуждены долгое время пребывать в изоляции от женщин – в местах заключения, на корабле, в армии и т.п. (Правда, для этого, как мы говорили, нужны какие-то предпосылки.) Но вернувшись в нормальную среду, такой мужчина вполне способен вести и гетеросексуальную жизнь. Это значит, что мужчина с опытом гомосексуальных контактов, но не испытывающий стойкого гомосексуального влечения, может стать хорошим мужем и испытывать половое удовлетворение в браке. Однако не исключено, что у него может появиться желание анального секса, но в этом нет ничего гомосексуального. Такого разнообразия в сексе может пожелать любой мужчина. А удовлетворить это желание вполне под силу любящей супруге. К тому же, и она сама может испытать сильное сексуальное ощущение от анального секса. А если у мужчины есть потребность в ласках своего ануса, что тоже не говорит о гомосексуальности, то можно воспользоваться пальцем или специальным вибратором. А ведь некоторые народы давно уже пользуются специальными анальными стимуляторами – платок или жемчужное ожерелье вводятся в задний проход, затем медленно вытягиваются из ануса во время оргазма, чтобы доставить дополнительное удовольствие, причём, как женщинам, так и мужчинам нормальной ориентации.
          Мы заострили внимание на анальном сексе из-за того, что у многих он ассоциируется с гомосексуализмом, и вызывает негативную реакцию к нему, а к мужчинам, любителям такого сношения – подозрительность и настороженность. А ведь у гомосексуалистов в арсенале гораздо больше форм сексуальных ласк, чем анальный секс. К тому же гомосексуализм – не только физиологическое отклонение, так как включает в себя и влюблённость к лицам своего пола. Поэтому мужчинам и женщинам с подобным психосексуальным отклонением лучше воздержаться от обычного брака, так как он не принесёт им счастья и наверняка испортит жизнь второй половине.



          ОБЩЕСТВО И СЕКСУАЛЬНОСТЬ
          СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА>>
          Для того чтобы супруги более критично относились к разного рода сексуальным нормам, мы совершим небольшой историко-географический экскурс – ознакомимся с разрозненными фактами из жизни разных народов, объединёнными одной темой. Информация эта для многих будет неожиданной и шокирующей, но отнюдь не бесполезной.
          Надеемся, что знакомство с отношением различных культур к сексуальности и со статистикой, касающейся вопросов секса, поможет супругам лучше сориентироваться и понять, насколько относительны нормы морали. Это позволит супругам пересмотреть свою интимную жизнь, скорректировать своё сексуальное поведение и избежать многих ошибок.
          В наскальных рисунках каменного века мужчины более высокого социального положения изображались с более длинным половым членом.
          В древней Греции перед храмами и домами стояли так называемые гермы (квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног), служившие предметом поклонения.
          В Древнем Израиле мужчина, принося клятву, должен был положить руку на свой половой член или на член того, кому приносилась клятва.
          У австралийских аборигенов мужчины при встрече в знак приветствия дотрагивались до половых членов друг друга.
          В Древнем Риме маленькие дети носили на шее фаллические (в виде полового члена) амулеты как средство защиты от зла.
          В древних шумерских текстах для обозначения мужчины и женщины использовались упрощённые изображения соответствующих половых органов. Женатый же мужчина обозначался знаком, в котором были совмещены мужские и женские половые органы.
          У австралийских аборигенов диери ритуальное совокупление четырёх пар мужчин и женщин считается средством повышения плодовитости страусов эму.
          На Украине до ХIХ века широко был распространён обычай ритуального совокупления на полях в период посева.
          За римскими легионами гнали стада овец и коз для "половых нужд" армии.
          Согласно древним иудейским законам, половые контакты человека с животными карались смертью.
          В горных селениях Анд содержались специальные ослики для полового удовлетворения мальчиков-подростков.
          В эпоху средневековья человек, уличённый в половых контактах с животным, подлежал сожжению на костре вместе с ним.
          У папуасов племени манус половая близость между супругами считалась позорной и унизительной.
          Микронезийцы западной части Каролинских островов не считали секс грехом, но верили, что половая жизнь делает мужчин слабыми. Женщинам предписывалось избегать сношений не только во время беременности, но и в течение нескольких лет после рождения ребёнка.
          У народов Полинезии сексуальность и эротизм открыто поощряются и у мужчин, и у женщин. Половые проблемы свободно обсуждаются и выражаются как в песнях, так и в танцах. Проявление сексуальности у подростков и юношей считается нормальным и здоровым. Внебрачные связи тоже допускаются.
          Мангайцы (острова Кука в Полинезии) считают самомастурбацию вполне нормальным явлением для мальчиков и девочек младше 10 лет; подростки же постарше уже находят себе партнёров для полового сношения, поэтому самомастурбация в этом возрасте уже считается пережитком детства.
          В Меланезии самомастурбация поощряется у маленьких мальчиков, допускается у подростков, но осуждается у взрослых мужчин.
          В античной Греции не было запретов на мастурбацию, и даже поощрялась самомастурбация у женщин. Неясно, какой была реакция окружающих, но известно, что Диоген в доказательство своего аскетизма (жил он в бочке) и независимости от женщин, мастурбировал на базарной площади.
          У детей австралийских аборигенов йолнгу есть игра "ниги-ниги", имитирующая половой акт. Взрослые не видят в этом ничего зазорного. Половые игры детей считаются нормальными и у народов бали в Конго, и у полинезийцев Маркизских островов, и у жителей острова Пасхи, и у маори, и у лесу, и у некоторых других народов.
          У некоторых народов – тибетцев, японцев, уйгуров и др. – существовал обычай ритуального лишения девственности.
          У некоторых африканских народов есть обычай, сходный с распространённым в мусульманском и иудейском мире обрезанием крайней плоти у мальчиков: у девочек обрезают клитор.
          В Европе в ХIХ веке, и даже в начале ХХ века, некоторые врачи "лечили" женскую самомастурбацию хирургическим удалением клитора, а у мальчиков зашивали металлической проволокой крайнюю плоть.
          У одного народа в юго-западной Кении (гусии) супружеский половой акт совершается в виде насилия: мужчина должен преодолеть яростное сопротивление женщины, причиняя ей при этом физическую боль и унижения. Брак у этого народа подобен узаконенному изнасилованию.
          У некоторых народов право первой ночи не принадлежит жениху. Он может лечь с невестой лишь после того, как это сделают все мужчины его деревни.
          В наставлении священникам ещё в конце ХIХ-го века можно было встретить предписание для исповедующих: "Если у мужа наступит эякуляция до того, как жена получит удовлетворение, то ей разрешается получить его самораздражением половых органов. И ещё: нельзя считать грехом то, что женщина перед началом полового акта вызовет у себя половое возбуждение, лаская свои половые органы, так как это поможет ей быстрее получить половое удовлетворение при сношении".
          В античной Греции терпимо и даже положительно относились к гомосексуальности. Правда, к пассивному гомосексуалисту относились двояко: если это мальчик или юноша, то в глазах общества он не терял своего достоинства; если же взрослый мужчина за деньги или по принуждению отдавался другому – это покрывало его несмываемым позором.
          У народов Океании распространена ритуальная форма гомосексуальных актов между взрослым мужчиной и мальчиком-подростком. Во время ритуала инициации (превращения в мужчину) совершается однократный или повторяющийся несколько раз гомосексуальный акт: либо орально-генитальный, либо анальный. Мужчина при этом играет активную роль, что символизирует передачу мальчику от взрослого мужчины каких-то физических и психических свойств: силы, мужества, ума, смелости и т.п.
          У папуасов самбия мальчики 7-8 лет, которых отбирают от матерей, живут в замкнутом мужском мире. Самбия верят, что необходимым условием для развития и роста мальчика является регулярное глотание мужского семени. До начала полового созревания мальчики должны делать фелляцию старшим подросткам или юношам, а потом они уже сами "питают" новичков. В последствии юноши, имеющие жён, полностью прекращают гомосексуальные контакты.
          На древнем Крите и в Коринфе в VII веке до н.э. существовал обычай похищения мальчика взрослым мужчиной, который вводил мальчика в свой мужской союз. Сексуальная инициация сочеталась с воинским обучением, после чего мальчик, снабжённый оружием, возвращался домой. Эта связь не только не скрывалась, но и считалась почётной.
          В Спарте каждый мальчик 12 – 16 лет должен был иметь своего покровителя, воинская слава которого распространялась и на мальчика. Такой союз рассматривался как брачный и продолжался до тех пор, пока у юноши не вырастали борода и волосы на теле. И если юноша обвинялся в трусости на поле боя, то за это наказывали его любовника.
          Мужчин в Древнем Китае обучали специальной технике, чтобы на 10 половых актов у них было не более 2х – 3х эякуляций. Древнекитайская эротология ставила перед мужчиной задачу довести женщину до оргазма, самому избежав эякуляции.
          Американские хиппи, жившие в коммунах, делили между собой не только деньги, продукты и одежду, вели совместное хозяйство и вместе воспитывали детей, но и "делили" с друзьями своих сексуальных партнёрш. Объяснялось это следующим образом: "Мы никогда не повзрослеем, пока не станем аскетичными настолько, чтобы спокойно наблюдать как наши жена и друг спят вместе, и не испытывать при этом чувства обиды за то, что задеты права нашей собственности".
          Многие хиппи откровенно считали, что они освобождаются от давления общества, когда предаются телесной любви на людях ("лав-ин").
          Некоторые сюрреалисты в доказательство своих иррационалистских взглядов ходили в публичный дом вместе с жёнами.
          В США на "петтинг-пикниках" и во время других увеселительных встреч даже женатые мужчины и замужние женщины предаются сексуальным играм без контакта половых органов, иногда довольно беззастенчиво доводя себя до оргазма (бывает, что и с ведома своей половины). При этом они считают, что супружеская верность не нарушается.
          В США существует понятие "свингинг", которое обозначает обмен пар сексуальными партнёрами. Нередко публикуются даже советы, как это устроить желающим парам.
          В США есть мужчины-проститутки, которые зарабатывают "прокатом" своего пениса для любителей фелляции. И среди клиентов есть как женщины, так и мужчины.
          В Японии в секс-шопе можно купить герметично закрытый "эротический набор", который включает в себя фотографию девушки, её использованные трусы и кассету с записью, где она сосёт свой палец. Там же это всё и производится: за фото, трусы и звуки девушка получает деньги в подсобном помещении.
          В Японии в специальных публичных домах можно выбрать женщину и заплатить за то, что, лёжа под дырой в помосте можно увидеть, как она в неё мочится. При этом можно подставить даже лицо под струю.
          В Японии устраиваются специальные эротические сеансы, на которых небольшое количество мужчин, сидящих вокруг стола могут наблюдать за испражнением женщины на зеркальную поверхность. Причём до этого женщина питается таким образом, чтобы запах от её кала издавал благовония, а кроме того, из ануса вместе с калом падают и стукаются об зеркало заранее "заправленные" жемчужины или что-то в этом роде.
          А теперь немного статистики.
          По данным американского сексологического института в США в ХХ-ом веке женщины с каждым десятилетием становились всё более активными в половом отношении. К примеру, у женщин, родившихся после 1920 года половая холодность встречалась в 2 раза реже, чем у женщин, родившихся до 1900 года. Вместе с тем, 80% опрошенных женщин, родившихся до 1900 года, могли удовлетворить мужчин руками, а 29% – ртом. Из родившихся же после 1920 года – соответственно 95% и 52% опрошенных женщин. В Европе эти показатели были ниже и варьировали в зависимости от национальности.
          Сопоставление данных опросов, проведённых американскими исследователями в 40-х и 70-х годах, показало, что сексуальная активность супругов в браке тоже постоянно повышается. Такая же тенденция была отмечена и в Европе.
          Количество сношений в неделю у супружеских пар США в 40-е годы распределялось следующим образом по возрастным категориям:
          – от 16 до 25 лет – 2,45 раз;
          – от 26 до 35 лет – 1,95 раз;
          – от 36 до 45 лет – 1,40 раз;
          – от 46 до 55 лет – 0,85 раз;
          – от 56 до 60 лет – 0,50 раз, то есть – один раз в две недели.
          Тот же показатель в 70-е годы уже возрос и составил:
          – от 18 до 24 лет – 3,25 раз;
          – от 25 до 34 лет – 2,55 раз;
          – от 35 до 44 лет – 2,00 раз;
          – старше 45 лет – 1,00 раз в неделю.
          Средняя продолжительность полового акта тоже возросла: от 2-х минут в 40-е годы до 10-и минут в 70-е.
          С ослаблением религиозных запретов усложнилась, обогатилась техника интимных ласк. Правда, разница между людьми разного уровня жизни и образования сохранилась. К примеру, доля мужей с университетским образованием, которых жёны удовлетворяли фелляцией, выросла с 43% (40-е годы) до 61% (70-е годы). А вот мужей со средним образованием – с 15% до 54%. Что же касается обратных орально-генитальных ласк, то процент жён, получающих удовлетворение от куннилингуса, увеличился примерно на столько же.
          Количество позиций полового сношения, имеющихся "на вооружении" супругов, тоже с годами увеличивалось. К примеру, если в 40-е годы половой акт в позиции "мужчина сзади" практиковало только 10% опрошенных супругов, то в 70-е годы – уже 40%. Анальный же секс, который почти не встречался в опросах 40-х годов, в 70-х расширил диапазон приемлемости сексуальных ласк уже у 25% опрошенных пар в возрасте до 34 лет. А сам диапазон приемлемости хоть и растёт, но всё же, продолжает зависеть от возраста супругов. Это подтверждают и исследования сексологов в Европе. Правда, в этой статистике есть один нюанс. Дело в том, что супругам с возрастом всё труднее начинать экспериментировать, если они вовремя не начали. Поэтому и такая парадоксальная ситуация: у молодого поколения больше опыта в сексе, чем у среднего и старшего.
          По данным французских исследователей, в 70-е годы орально-генитальным ласкам предавалось 72% 20-и летних мужчин и 62% – 30-и – 40-а летних. Понятно, что когда 20-и летние стали 30-и и 40-а летними, "свой" процент они "взяли" с собой. И если (по данным немецких исследователей) куннилингус в 80-х годах практиковали 83%, а фелляцию – 75% молодых женщин и мужчин, то через 20 лет те же показатели соответствовали уже возрасту зрелых мужчин и женщин.
          По данным чешских исследователей, доля женщин, испытывающих оргазм, к концу века выросла с 31% до 79%. Соответственно увеличилась и доля сексуально-активных в браке женщин – с 40% до 86%. Сходные тенденции выявились и в других странах. Например, если в 20-е годы жаловалось на чрезмерную сексуальную активность своих мужей около 65% опрошенных американок, то к концу 80-х годов хотели бы реже иметь половые сношения лишь 5% замужних женщин. Соответственно женщины всё чаще становятся инициаторами генитальной игры. А это можно считать показателем сексуальной активности супругов.







         











         


          ИЗ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
          СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА>>
          * ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ *
          В Индии много веков назад сексуальная жизнь была существеннейшим компонентом культуры. Техника полового акта, разработанная на основании устных традиций многих поколений, была изложена в сочинениях, созданных почти два тысячелетия назад. И самым известным трактатом, посвящённым вопросам секса, остаётся "Камасутра" (кама – страсть), но он – не единственный. А мы ограничимся лишь выдержками из столь же древнего трактата "Ветвь персика" и из манускрипта XIV века "Панчасаяка", в котором Джьетиришварой были развиты традиции "Камасутры".
          В "Ветви персика" весьма поэтично говорится о половом акте (в русском языке словосочетание – половой акт, впрочем, и занятие любовью, и сношение, и совокупление, и трахание – невозможно вставить в поэтические строки из-за их грубости и отрицательных ассоциаций): "Майтхуна (совокупление) – вершина и цель любви – объединяет наслаждение души, разума и тела". Не менее поэтично звучат и рекомендации: "Ласки, объятия и поцелуи должны опережать сношение и длиться вчетверо дольше самого совокупления. Причём ласки должны продолжаться и после полового удовлетворения и быть по продолжительности не короче акта. Майтхуна приносит максимальное удовлетворение тогда, когда она продолжительна, но не утомляет". И особо подчёркивалось, что сношение ради удовлетворения полового желания так же отличается от любовного наслаждения, как и завтрак бедняка от трапезы магараджи.
          В "Панчасаяке" (пять стрел) приводится классификация поцелуев. К примеру, поцелуи губ и рта делятся на 3 категории: "Ништа", "Саньяна" и "Авакумбана".
          "Ништа" объединяет обычные поцелуи 8-и разновидностей:
          – "целомудренный" – если девушка, покраснев, прикасается сжатыми губами к губам возлюбленного;
          – "стыдливый" – если девушка, целуясь, двигает нижней губой;
          – "детский" – когда её губы вытянуты трубочкой;
          – "страстный" – когда губы возлюбленных крепко прижимаются;
          – "жгучий" – когда юноша целует взасос, качая головой, периодически прижимаясь лицом;
          – "борьба ртов" – когда возлюбленные трутся, кусаются и сосут губы друг друга полураскрытыми ртами.
          "Саньяна" – 6 разновидностей поцелуев с "использованием" языка:
          – "жалящий" – девушка проталкивает язык в рот любимому, затем, будто испугавшись, быстро втягивает его обратно;
          – "мельница" – язык проникает в рот возлюбленной и там вращается;
          – "знойный" – это поцелуй с лизанием губ;
          – "изысканный" – язык касается нёба любимой половины;
          – "царский" – язык гладит щёку партнёра изнутри.
          "Авакумбана" – поцелуи 4-х видов с использованием пальцев:
          – "наслаждение бутоном" – юноша во время поцелуя сжимает губы девушки двумя пальцами;
          – "лепесток" – он оттягивает нижнюю губу девушки и языком проникает ей за щеку;
          – "сбор нектара" – поцелуй схожий с предыдущим, но язык проникает между зубами;
          – "обрывание лепестка" – когда оттягиваются пальцами губы и целуются зубы.
          Отдельно классифицируют поцелуи тела возлюбленной:
          – "страстный" – поцелуй с оттягиванием и посасыванием кожи на некоторых участках тела: места присоединения ног и рук, своды грудей, соски и т.п.;
          – "давящий" – поцелуй с прижиманием лица, например, к щекам, плечам, соскам и т.п.;
          – "тревожащий" – губами потирают кожу бёдер, шеи и т.п.;
          – "нежный" – прикасаются к телу вздрагивающими губами, например, ко лбу, к глазам, к соскам и т.п.;
          – "лижущий" – когда языком ласкают уши, нос, брови, половые губы и т.п.
          Не менее подробно в санскритских источниках классифицированы объятия. Обычно выделяют четыре группы объятий: стоя, сидя, на ложе и на коленях мужчины.
          Объятия стоя включают 16 разновидностей. К "нежным" можно отнести:
          – "наслаждение ароматом цветка" – юноша целует девушку, прижимая руками её голову;
          – "утренняя свежесть" – он обнимает её за плечи;
          – "стыдливое" объятие – она прячет голову на груди возлюбленного;
          – "жажда" – руки обоих сжимают локти другого;
          – "брат и сестра" – руки друг у друга на плечах.
          К объятиям, выражающим мужскую страсть, относятся:
          – "совершенное" – когда юноша обнимает возлюбленную за стан;
          – "полуденный жар" – когда руки обнимают бёдра девушки;
          – "манящее" – возлюбленные соприкасаются бёдрами и коленями;
          – "царское" – девушку прижимают к себе, притягивая её за руки;
          – "звериное" – обхват девушки со спины и поглаживание руками её грудей и живота;
          – "приближение бури" – девушку прижимают к стене, обхватив руками её бёдра;
          – "тайное" – девушка опускает сложенные руки, а юноша, обнимая, сжимает их своими, что по уверениям древних знатоков может вызвать головокружение.
          Следующие объятия выражают страсть уже девушки:
          – "волнующее" – девушка животом трётся о живот возлюбленного;
          – "сверло" – девушка трётся грудью, "пронзая" возлюбленного сосками;
          – "прыжок в счастье" – девушка повисает на его шее;
          – "лазание на дерево" – девушка, обняв возлюбленного за шею, одной ногой становится на его ногу, а другой обвивает его бёдра.
          Объятия сидя – в основном такие же, что и стоя (если, конечно, они возможны технически), но есть объятия, характерные лишь для этого положения тел:
          – "ловушка" – юноша подводит колено под колено девушки;
          – "круги ястреба" – он, надавливая грудью, откидывает её назад с разной силой.
          Объятия на ложе имеют три основных типа:
          – "вода и молоко" – возлюбленные в разных положениях сильно и страстно прижимаются друг к другу: а) если оба при этом лежат рядом на животе, то его рука находится под её грудью, а нога лежит на её ягодицах; б) если девушка лежит на животе, а он на ней, то его руки, обвивая подмышки, ласкают её шею, сжимают груди или гладят живот и ниже, в то время как его пенис прижимается к её ягодицам; в) если девушка лежит на спине, а возлюбленный – на ней, то их ноги сплетаются, они прикасаются шеями, а его руки гладят её затылок, спину и ниже, а зовётся это объятие – "осьминог";
          – "сезам и рис" – объятия, когда оба лежат и нежно трутся телами, причём, это получается нежнее, когда они лежат на боку и страстнее – когда друг на друге, чередуя трение с прижиманием; особенно изысканное объятие достигается трением ягодиц друг об друга;
          – "джунгли" – объятия для усталых возлюбленных, когда девушка кладёт голову на грудь возлюбленного, а ногу закидывает на его бёдра; если же она лежит на спине, то он закидывает ногу на её бёдра, а рукой ласкает ей грудь.
          Объятия на мужских коленях включает следующие положения:
          – "детское" – девушка сидит боком, опустив ноги;
          – "игры Брахмы" – она поджимает ноги, сидя боком;
          – "лотос" – она сидит спиной к возлюбленному и крутит ягодицами;
          – "всадница" – девушка спокойно сидит лицом к возлюбленному;
          – "упоение любви" – она сворачивается калачиком у него на коленях.
          Кроме того, есть ещё другие виды ласк и объятий, которые, в общем-то, не совсем объятия:
          – "качание языка пламени" – возлюбленные, гуляя, то отодвигаются друг от друга, то сближаются, при этом прижимаются и трутся боками, бёдрами и руками;
          – "ягханагухана" – это когда возлюбленные прижимаются пупками и трутся лобками, а затем замирают, прижав лобок к лобку;
          – "кольцо" – сосание сосков во время сношения;
          – "игра на флейте" – поглаживание пальцем заднего прохода и введение пальца (смазанного) в задний проход. Причём испытывать удовольствие от этой ласки могут и он, и она.
          В трактате "Ветвь персика" классифицированы "любовные движения" мужчины по направлению толчка полового члена и по ритму движения.
          По направлению различают следующие движения:
          – "бросок вепря" – мужчина сильно прогибается и делает толчок снизу;
          – "плавание поперёк течения" – толчки под углом;
          – "метание дротика" – мужчина не выгибает спину, а движет членом горизонтально;
          – "метание копья" – толчок делается сверху вниз.
          По ритму и способу движений различаются уже 12 типов любовных толчков:
          – "качели" – равномерные толчки вглубь и обратно;
          – "бычий удар" – толчки быстрые, но не глубокие;
          – "слоновий удар" – толчки глубокие и медленные;
          – "ступеньки" – толчки с пошаговым углублением;
          – "петушиный удар" – член вращается движением бёдер во влагалище;
          – "толчки в сторону" – мужчина во время любовных толчков двигает бёдрами то влево, то вправо;
          – "удар с разгоном" – толчки вглубь делаются быстро, а обратно – медленно;
          – "таран" – страстные глубокие толчки до предела;
          – "победный удар" – когда член на некоторое время задерживается в глубине влагалища;
          – "турнир" – при каждом толчке член выходит из влагалища;
          – "мужское пожатие" – член при толчках сильно прижимается к верхнему своду влагалища.
          Любовные движения женщины не менее разнообразны и насчитывают столько же видов:
          – "потягивание" – общее напряжение всего тела;
          – "изгнание" – надувание живота, производящее эффект противодействия углублению мужского члена;
          – "пожатие" – ласка полового члена сокращениями мышц влагалища (требует серьёзной тренировки);
          – "пожатие бёдер" – сжимание бёдер, усиливающее взаимное удовольствие, но лишь при условии, что сжатие не препятствует движениям партнёра;
          – "раскачивание лодки" и "танец ягодиц" – разные движения ягодицами и бёдрами лёжа на спине;
          – "ходьба на ложе" – женщина, лежащая на спине, попеременно вытягивает ноги или упирается ими в стену;
          – "вращение бёдер" – колени то сходятся, то расходятся;
          – "лебединое движение" – медленное попеременное поднимание ног;
          – "толчки вперёд" – движения животом навстречу члену возлюбленного;
          – "толчки в сторону" – движения навстречу и чуть вбок;
          – "змеиное движение" – женщина во время любовных толчков трётся о тело возлюбленного, слегка извиваясь.
          Кроме обычного полового сношения были известны и другие способы полового удовлетворения. Ласки, общее название которых "пурискита" (петтинг), объединяли способы полового удовлетворения мужчин и женщин без совокупления. Эти способы использовались как для того, чтобы разнообразить половую жизнь, так и для предохранения от нежелательной беременности. Среди них есть сексуальные игры, в которых половой член движется либо между бёдрами, либо между ягодицами, либо между грудями, либо между ступнями. Кроме этого, для достижения полового удовлетворения использовали волосы, ушную раковину и щёки женщины. Удовлетворение же мужчины руками, которое называется "почка", имеет четыре разновидности: а) самомастурбация крайней плоти; б) самомастурбация обнажённой головки; в) мастурбация женской рукой; г) сношение в сложенные женские ладони, которые мужчина сжимает своими.
          Удовольствия от орального секса были тоже не чужды индусам. К примеру, "кейра" – поцелуи обнажённой головки полового члена – насчитывает семь способов, а "кумбитнака" – удовлетворение женщины ртом – три, это: а) лизание входа во влагалище; б) сосание клитора; в) сосание срамных губок и введение языка во влагалище.
          Не обойдена стороной и позиция, которая в современном мире называется "69", то есть – взаимное орально-генитальное удовлетворение. Но в отличие от современной популярности этой позиции у гомосексуальных партнёров, в древних манускриптах она предназначалась лишь для возлюбленных и супругов. А в принципе, при такой широте знаний и имеющихся возможностях, в этой культуре бисексуальных желаний, вероятно, и не возникало. Правда, упоминаний о групповом сексе хватает, но состав там следующий: одна женщина и несколько мужчин. А так как допускалось иметь нескольких мужей, то такую "групповуху" можно вполне отнести – применительно к той культуре – к супружескому сексу.
          Одна из разновидностей орального удовлетворения носит название "муравьиный узел" и заключается в следующем: девушка лежит на спине, расставив ноги и сжав руками груди, а её возлюбленный лежит на ней "валетом", двигает членом у неё между грудями, лижет ей влагалище и гладит пальцем задний проход.
          В обратной же позиции девушка стоит над возлюбленным на четвереньках.
          Анальный секс тоже пользовался популярностью у супругов. И различали 3 вида анального сношения: а) женщина лежит на животе; б) женщина лежит на боку, согнув одну ногу; в) мужчина лежит на спине, а женщина садится на его член.
          Современным супругам не мешает ознакомиться – кроме вышеперечисленного – и с двухнедельным сексуальным меню, составленным около двух тысяч лет назад. Оно было записано в манускрипте "Ветвь персика" и, вероятно, предназначалось молодожёнам. А в связи с тем, что в Индии придавали исключительное значение лунному циклу, начало "сексуального цикла" приходилось на полнолуние:
          "В первую ночь возлюбленным рекомендуется остаться в нижнем белье и наслаждаться страстными объятиями с поцелуями в лоб, любовными стонами, покусыванием губ, царапаньем щёк, ягодиц, спины и боков. В этот день Она отдаётся со страстью, но не позволяет себя раздеть до конца.
          Во второй день оба раздеваются догола и садятся рядышком. Любовь у них начинается с поцелуев без объятий, а затем они переходят к царапанью щёк, иногда – грудей, и к объятиям с поцелуями. Само сношение тоже происходит сидя, но Она не должна проявлять страсть, а может лишь смеяться и издавать возгласы, свидетельствующие о полученном наслаждении.
          На утро третьего дня, после совершения туалета Он должен овладеть ею в нижнем белье, кусая губы, царапая грудь и щекоча подмышки. Преодолев её сопротивление, Он возьмёт её силой сзади. Она же, испытав оргазм первой, вытолкнет его из себя. Но, неоднократно сливаясь в течение дня, Он ни разу не должен достичь оргазма. Зато вечером Она уже сама разрешит ему раздеть себя, и удовлетворит так, как Он этого захочет, и будет выказывать больше заботы, нежели страсти.
          На четвёртый день сношение должно произойти быстро, со страстью, но без ласк. Вечером же Он может ласкать её неторопливо разными изощрёнными способами.
          На пятый день Она трижды разденется при нём, демонстрируя сокровенные места, и будет наслаждаться нежными ласками, правда отдастся только после третьего раздевания, при этом будет лежать безразлично и молча.
          Шестой день у них проходит в нежных ласках, которыми Он щедро одаривает свою возлюбленную, но она не позволит ему даже обнять себя, а отдастся лишь ночью.
          На седьмой день Он наслаждается её телом и в конце удовлетворяет свою страсть без обычного сношения.
          На восьмой день Он раздевает свою возлюбленную и исполняет любые её сексуальные желания, а Она может довести его до оргазма, если захочет, а может и не довести.
          На девятый день Он может целовать её ягодицы и уши, ласкать ей бока и лодыжки. Совокупляться же они могут трижды: утром, днём и вечером, при этом Она не должна скрывать свою страсть.
          Вечером десятого дня Она раздевается догола, наслаждаясь поцелуями всего тела. К сношению же пара перейдёт только ночью.
          На одиннадцатый день Она показывает, что не хочет близости, и Он берёт её силой утром и вечером.
          В полдень двенадцатого дня Он раздевает её, и они ласкаются и любят друг друга долго и страстно.
          На тринадцатый день – день Брахмы (верховного бога святой Троицы) – возлюбленные не вступают в сношение, правда, Он много раз пронзает её членом, делая всего лишь однократный толчок. Удовлетворение же они получат после полуночи в позе "индрианика" (женщина лежит на спине с расставленными согнутыми ногами, а мужчина лежит на ней между её ног).
          Весь четырнадцатый день Он дожидается, пока Она уснёт и овладевает спящей возлюбленной".
          Далее весь цикл можно повторить. И не только им и тогда...
          * ДРЕВНИЙ КИТАЙ *
          В Китае к интимной жизни относились не менее обыденно и серьёзно, чем в Индии. И ещё две тысячи лет назад древние целители-даосы писали откровенные, понятные книги о любви и сексе. Теории дао любви в течение многих веков формулировали принципы сексуальных отношений китайцев, и дао любви широко практиковалось в течение более чем двух тысяч лет. Литература и искусство иллюстрировали технику секса. Знания этой стороны жизни супругов не были под запретом. Поэтому муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо выше просто молодого и привлекательного.
          Врачи-даосы рассматривали секс как естественную составляющую взаимоотношений супругов. Причём, сексом не только наслаждались и смаковали его, но и считали полезным, продлевающим жизнь занятием. Не говоря уже о том, что различные формы секса прописывались даже при обычных болезнях, не связанных с половыми органами
. А чтобы сохранить искусность в любви, ласках и в сексе, разрабатывалось множество методов, и писались пособия. Эротические же картины использовались и как обучающее пособие, и как возбуждающее средство, как для мужчин, так и для женщин.
          Хочется привести небольшую историю, положившую начало одному из лучших эротических произведений династии Мин (XIV – XIX в.в.) "Юпутуань". Эта история актуальна для многих пар и по сей день:
          "Умный и одарённый юноша Вэй Яншэн женился на красивой девушке Юйсян, единственным недостатком которой была непомерная стыдливость: она соглашалась на половой акт только при полной темноте и отвергала любую технику секса, отличающуюся от обычной. К своему ужасу новобрачный Вэй Яншэн заметил, что его возлюбленная к тому же ни разу не достигла оргазма во время супружеской любви.
          Чтобы поправить положение, молодой муж решил купить дорогостоящий альбом эротических рисунков (он тогда вряд ли назывался презрительно порнухой), с помощью которого он надеялся обучить свою жену и изменить её отношение к сексу. Но молодая жена вначале отказалась даже взглянуть на рисунки, не говоря уже о том, чтобы попробовать применить увиденное на практике. Но, в конце концов, она согласилась изучить их под руководством любимого мужа. И ученье не прошло даром – под влиянием эротического альбома она заинтересовалась сексом, стала страстной, и постепенно превратилась в ласковую, отзывчивую и чувственную жену".
          О взглядах на интимную жизнь в Китае можно судить и по приведённому отрывку диалога между императором Хуанди и его советницей, состоявшемуся две тысячи лет назад.
          Император: "Я устал и чувствую дисгармонию. Я в печали и полон страха. Что мне делать?"
          Су Нюй: "Вся болезненность мужчины может быть отнесена к несовершенным способам любви. Женщина сильнее мужчины и в строении тела, и в интимной жизни, так же, как и вода сильнее огня. Однако мужчина, познавший дао любви, подобен хорошему повару, умеющему смешивать пять основных запахов во вкусное блюдо. Знающий дао любви может гармонизировать инь и ян (мужское и женское начало) и смешать пять радостей в небесное удовольствие. Те же, кто не знаком с дао любви, умрут во времени, даже не испытав действительного наслаждения любви..."
          Отличительной чертой китайской эротологии является отделение эякуляции от оргазма. Приводимый диалог из той же старинной книги "Юйфан пи чюч" ("Тайны нефритового грота"), которая на протяжении многих веков учила дао любви, поможет вникнуть в этот спорный вопрос.
          Цай Нюй (советница императора): "Обычно считается, что мужчина получает большое удовольствие от семяизвержения, но с изучением дао он будет делать это всё реже. Но не будет ли и его удовлетворение от этого уменьшаться?"
          Пэн Цзу (высший советник императора по дао): "Далеко не так. После семяизвержения мужчина чувствует усталость, в ушах у него гудит, глаза слипаются, и ему хочется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися. И если во время выброса семени он испытывает секундное удовольствие, то после этого следуют долгие часы утомления. Конечно же, не в этом полное половое удовлетворение мужчины. Но если мужчина умеет регулировать своё семяизвержение и сокращает количество семяизвержений до минимума, то тело его становится сильнее, ум пребывает в ясности, а слух и зрение улучшаются. Может показаться, что мужчина запрещает себе переживать острое и приятное ощущение от семяизвержения, однако, в результате сдерживания, его влечение к женщине заметно усиливается, как будто он не может насытиться любимой женщиной. Разве не в этом подлинное удовольствие?"
          В древнем Китае правильный способ интимных ласк связывался с добрым здоровьем. Все древние тексты без исключения подчёркивали, что практикование дао любви – единственный наиболее важный фактор в удлинении жизни. С аргументацией приверженцев философии дао можно ознакомиться, обратившись к одному из диалогов императора Хуанди со своей советницей по дао любви.
          Император Хуанди: "Мне кажется, что у меня пропало половое желание. Может прекратить интимную жизнь?"
          Су Нюй: "Не следует этого делать. Земля и небо имеют своё открытие и своё закрытие, инь и ян имеют своё значение в жизни человека и изменения во времени. Мы, человеческие существа, не должны идти против природы. Дело в том, что когда инь и ян не в общении, они не могут компенсировать друг друга, и это приводит к дисгармонии. Мы дышим для того, чтобы заменить старый, использованный воздух на свежий. Потому что нельзя жить без обновления тела. Соответственно, если нефритовым стеблем (пенис) не пользоваться, то он атрофируется. Поэтому его необходимо регулярно упражнять. Имея же возможность заниматься любовью и умея контролировать и регулировать сущность ян (семя), можно извлечь много пользы, то есть добиться возвращения цзин (энергии), что очень полезно для здоровья мужчины".
          Хуанди: "В общении инь и ян жизненно важна правильная пропорция. А как её достичь?"
          Су Нюй: "Если пара следует правилам дао любви, то мужчина останется здоровым и молодым, а женщина избежит ста болезней. Оба смогут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время сохранить физическую силу. Но если они не знают, как правильно себя вести, то занятия любовью могут даже повредить их здоровью. А чтобы получить пользу от методов дао, пара сначала должна научиться правильному дыханию – дышать долго и глубоко, чтобы их тела расслабились. И им нужно иметь чувство уверенности, чтобы их сердца были спокойны. Ещё необходимо достичь согласия в желаниях, чтобы не было конфликтов. И когда они преуспеют в этих трёх существенных вопросах, тогда только смогут пользоваться методами дао. Кроме этого возлюбленным необходимо уделить внимание и материальным факторам, таким как температура (чтобы не было ни жарко, ни холодно там, где они любятся) и состояние желудка (не слишком полный и не слишком пустой). И желательно выбрать такие способы сношения, при которых женщина будет полностью удовлетворена, а мужчина – не истощён. Сношение же должно быть лёгким (толчки не слишком быстрые и не слишком глубокие)".
          Надо сказать, что эротические поцелуи у китайцев воспринимались не только как удовольствие для возлюбленных, но и как полезный для их тел обмен жидкостями. И в качестве иллюстрации приведём отрывок из книги "Излияние трёх вершин" У Сяня – одного из учителей дао любви, жившего в третьем веке нашей эры. В ней он подробно описал виды и "биохимию" эротических и страстных поцелуев.
          "...Высочайшая из вершин называется "вершина красного лотоса" (губы). Её излияние – "нефритовая струя" – течёт из отверстий под языком женщины. Когда мужчина касается их своим языком, она устремляется из своего бассейна. При рассмотрении она прозрачна и очень полезна для мужчины. Вторая – "две вершины" (грудь), излияние которой – "белый снег" – происходит из сосков женщины. Это самое лучшее из трёх излияний. Оно белое по цвету и сладкое на вкус. Пить его полезно не только мужчинам, но и женщинам, так как оно улучшает кровообращение, регулирует месячные и расслабляет тело и душу, делая её счастливой и свободной. А ещё "белый снег" усиливает выделение "нефритовых струй" в "цветочном бассейне" (рот) и в "тёмных воротах" (влагалище).
          Самая нижняя вершина – это "вершина розового гриба", которую называют ещё и "пещерой белого тигра", и "тёмными воротами". Её излияние – "лунный нектар" – обладает хорошими смазывающими свойствами и хранится во "дворце инь". Но ворота "дворца инь" обычно закрыты и открываются лишь тогда, когда женщина сильно возбуждена. И излияние из трёх вершин одновременно тоже бывает только при сильном возбуждении женщины.
          Когда начинается излияние "лунного нектара", нефритовый стебель мужчины должен отступить примерно на два пальца, но толчки нужно продолжать, одновременно целуя женщину в губы или вкушая "белый снег" из её сосков..."
          Трудно удержаться, чтобы не привести и некоторые поэтические названия и описания поз полового сношения учителя дао – врача VII-го века Ли Тунсюаня. Он в своей книге "Тунсюань-цзу" исходя из четырёх основных поз ("тесный союз", "рог единорога", "интимная привязанность" и "луна-рыба"), обрисовал в традиционных описательных терминах 26 главных вариаций. Вот лишь некоторые из них:
          – "тутовый шелкопряд превращается в кокон" – она обеими руками обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине;
          – "поворачивающийся дракон" – он левой рукой закидывает ноги женщины за её груди, правой же помогает своему нефритовому стеблю войти в её нефритовые ворота;
          – "карликовая сосна" – оба сидят, двумя руками держа друг друга за талию, она скрещивает ноги, оплетая ими его;
          – "скачущие дикие лошади" – её ноги на его плечах, он может глубоко проникнуть;
          – "громадная птица парит над тёмным морем" – он держит её ноги на своих предплечьях, а руками держит её за талию;
          – "пара летящих уток" – он лежит навзничь, а она сидит на его стебле спиной к нему;
          – "поющая обезьяна держится за дерево" – он приседает, как будто сидит на стуле, а она сидит на одном его колене лицом к нему, держась обеими руками, а он поддерживает её одной рукой за ягодицы, а другой опирается о ложе;
          – "две рыбы рядом" – она лежит на спине, а он – на боку, поддерживая одной рукой её ноги;
          – "сплелись мандариновые утки" – она лежит на боку, согнув ноги так, чтобы он мог зайти сзади;
          – "тёмная цикада цепляется за ветку" – она лежит на животе, вытянув ноги, а он входит сзади, держа её за плечи;
          – "коза смотрит на дерево" – он сидит на стуле и держит её за талию, а она сидит на его коленях, спиной к нему.
          А следующие две позы уже не относятся к основным:
          – "бамбуковые палки у алтаря" – возлюбленные стоят, обнимаясь и целуясь;
          – "осенняя собака" – оба стоят на четвереньках (но не на коленях) спиной друг к другу и прижимаются ягодицами, а он рукой вводит свой нефритовый стебель в её нефритовый грот.
          Может быть, на языке оригинала все эти описания и более естественны и удобоваримы, нежели переводе, и для их восприятия нужна многолетняя культура, чтобы не выглядело похабно, но привели мы их не просто ради перечисления, а чтобы современные люди имели представление о многообразии супружеской интимной жизни. Вдаваться же в тонкости классификации способов, наверно, нет смысла. Да и супругам, импровизирующим "на ходу", вовсе не обязательно знать, что, к примеру, поза, в которой они доставляют радость друг другу, в Европе называется "крупада", в Китае – "тёмная цикада цепляется за ветку", а в Индии – "аталана". А то, что можно ввести пенис во влагалище лежащей на животе женщины (всё-таки как грубо звучит, хотя именно это и обозначают все три названия), супругам нетрудно выяснить и опытным путём. Что же касается перемены названия позы от сгибания ноги или руки, то их и вовсе необязательно знать. Достаточно научиться переходить из позы в позу так, чтобы это получалось плавно и безболезненно, и чтобы не отвлекало от нежности, за исключением, конечно, случаев, когда супруги сами хотят "сбить" возбуждение. И тут стоит подчеркнуть, что смена позиций – источник дополнительного удовольствия, так как каждой позиции свойственны свои ощущения из-за неодинакового воздействия на эрогенные зоны. Однако экспериментировать с книгой в руках вряд ли кому-то доставит удовольствие. Поэтому супругам надо заранее подготовиться – мысленно разыграть и, может, отрепетировать новую позицию при слабом возбуждении и игривом настроении.
          Под конец главы хочется процитировать из "Юйфан пи чюч" ответ советницы по дао любви Су Нюй на вопрос императора Хуанди: "Как может мужчина узнать о желаниях женщины и о степени её возбуждения или удовлетворения?"
          "...Есть десять определённых признаков, и мужчина должен их различать, чтобы знать, в какой момент как поступать:
          1.Её руки обнимают его спину, нижняя часть её тела движется, что означает сильное возбуждение.
          2.Её благоухающее тело становится вялым – конечности вытянуты и неподвижны, она тяжело дышит, что указывает на её желание, чтобы толчки возобновились.
          3.Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с нефритовым стеблем спящего мужчины и берёт его в руки, что означает желание близости.
          4.Её глаза и брови дрожат, она издаёт нежные звуки или говорит нежные слова, что тоже указывает на сильное возбуждение.
          5.Она держит двумя руками свои ноги и широко раскрывает нефритовые ворота. Это означает, что наслаждение её велико.
          6.Виден розовый лепесток языка. Это означает, что она желает энергичных толчков – глубоких и мелких.
          7.Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его нефритовый стебель внутри себя, но для неё не ясно, каким же образом он удовлетворит её желание, в то же время она что-то тихо шепчет. Это значит, что идёт поток инь.
          8.Внезапно она получает сильное удовлетворение и слегка пускает талию. Её кожа увлажняется, и она тихо смеётся. Это означает, что она ещё не хочет, чтобы он кончал, ибо хочет чего-то большего.
          9.Сладкое чувство уже пришло, и она получает всё большее удовольствие. Поток инь уже сочится, но она по-прежнему крепко держит мужчину. Это указывает на то, что она всё ещё не полностью удовлетворена.
          10.Её тело стало горячим и влажным от пота, руки и ноги расслабились. Это указывает на глубокое удовлетворение".







         





         


          ЭРОТОЛОГИЯ НАШИХ ДНЕЙ
          СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА>>
          В последней четверти XX века эротическая культура окончательно легализовалась в Америке и в Европе. Секс перестал ассоциироваться только с публичными домами и любовницами, вернее, потребность в разнообразном и эмоциональном сексе между мужчиной и женщиной стала всё в большей мере удовлетворяться в семье. Правда, публичных домов не стало меньше, так как многие постепенно перешли на другие формы обслуживания – на удовлетворение нестандартных потребностей и фантазий, хотя и обычным проституткам работы хватало. Но главное – в обществе всё смелее стали говорить о супружеском сексе, о том, что со своей половиной можно не только продолжать свой род, но и получать сексуальное удовлетворение, и это, к счастью, нашло своё отражение в массовом искусстве.
          При снятии табу с секса не обошлось, разумеется, без перегибов, в результате которых подростки через псевдоэротику и порнографию знакомились с психосексуальными отклонениями и извращениями раньше, чем получали необходимые знания об интимной жизни супругов. И в результате такой резкой перемены отношения общества к сексу, подросткам стало ещё труднее ориентироваться в вопросах секса. А ведь именно в этом возрасте у человека вырабатываются основные стереотипы сексуального мышления и поведения. Конечно, информация не может быть вредной, но ведь эротическая и порнографическая продукция содержит в основном (из конъюнктурных соображений) всяческие фантазии. А научиться по ним правильному сексуальному поведению практически невозможно. К тому же, резкая легализация секса в условиях отсутствия традиционной эротической культуры, когда родители зачастую хуже информированы в вопросах секса, чем их дети-подростки, и вовсе дезориентировало общество и привело к другой крайности. Причём не только подростки запутались в вопросах секса, но и взрослые, ведь даже в популярной эротической литературе и в кино нормальные способы сексуального удовлетворения были настолько переплетены с нестандартным сексуальным поведением, что понять, где норма, а где неприемлемые формы сексуальности, просто было невозможно. Да и показывались, в основном, похождения аморальных сексуально свободных личностей. Не говоря уже о том, что некоторые авторы в открытую противопоставляли "настоящий" секс супружескому, пропагандируя случайные и бездушные половые связи.
          К примеру, автор, скрывающийся под псевдонимом Эммануэль Арсан, так романтизировал сексуальные похождения своих героев, что с неграмотной подачи журналистов имя Эммануэль стало, чуть ли не синонимом женственности. И на этом "идеале" выросло уже целое поколение. Поэтому нередко среди молодожёнов можно услышать такое мнение: "Свою половину я люблю стабильно, но в эротической обстановке с другими знакомыми у меня может вспыхнуть страсть и я не откажусь от секса с ними. Но я не считаю это супружеской изменой, я даже могу рассказать об этом своей половине, и рассчитываю на понимание с её стороны". Причём так думают не только мужья, что было бы не так уж и неожиданно, но и жёны. Да и довольно сложно понять, в чём же смысл "стабильной" любви к своей половине, когда в любой подходящий момент можно трахнуться с другим человеком. А как быть с венерическими болезнями и СПИДом, которыми можно заразить всю семью, даже будущих детей? Неужели понятие "стабильной любви" не включает в себя даже ответственности перед самыми близкими людьми? Хотя, если вспомнить книгу, в которой дети Эммануэль облизывали член её друга (при живом, как говорится, муже), станет понятно, что такое отношение к любви – ощутимый результат перегибов в вопросах сексуальности. Но не только. Это – ещё и результат отсутствия элементарных знаний о супружеской любви. Так что обвинять молодых людей не в чем, ведь они всего лишь отражали отношение общества к вопросам брака и секса.
          Тут можно вспомнить и не менее известную среди подростков Элен (со своими ребятами), выразившуюся в одной из серий: "Я не святая, и если бы понравившийся парень предложил мне, я бы с радостью трахнулась". А кого больше копирует молодёжь, как не героев молодёжных сериалов?
          Немало молодых людей, растерявшись от противоречивых норм морали (все прежние нормы, без разбора, были объявлены устаревшими и неверными), начало экспериментировать в меру своих знаний и воспитания, совершая ошибки, последствия которых проявляются не сразу и обязательно отражаются на их детях. Но, к счастью, жизнь сглаживает перегибы. И примером этого может служить сексуально-коммунистическая философия хиппи, которая ещё четверть века назад была распространена среди молодёжи развитых стран, а к концу века практически сошла на нет. Ведь многие из бывших хиппи, которые не умерли от наркотиков и других причин, стали рядовыми членами общества и обычными родителями следующего поколения (правда, нет результатов исследований их родительских качеств, но то, что бывшие хиппи, окончившие высшие учебные заведения, теперь занимают серьёзные должности – это факт).
          С возрастом люди становятся консервативнее, вернее, начинают лучше разбираться в человеческих ценностях, что способствует сглаживанию перегибов. Молодое же поколение старается делать всё иначе, чем предыдущее, отрицая идеалы старших (правда, перегибая в другую сторону). И за счёт этого тоже сглаживаются перегибы в общественном сознании. Тут нельзя не привести высказывание одного "хиппующего" юнца, отвечавшего на вопрос, почему он отрастил длинные волосы. Он – лет тридцать назад – сказал: "Если бы старшее поколение отращивало длинные волосы, я бы постригся под ноль". Что, впрочем, и случилось к концу века.
          Мы несколько отошли от темы, и поэтому без предисловий перейдём к современной (конца века) эротологии. И в качестве первого примера приведём выдержки из книги "жрицы любви" тех лет из США – Рут Диксон. Причём, несмотря даже на то, что её книга "Мужчина для женщины" адресована не супругам, а, в основном, независимым, чувственным и бисексуальным женщинам. Просто в ней достаточно полезной информации для супругов. И мы приводим именно такие выдержки, а не, к примеру, советы по организации сексуальных одноразовых или групповых встреч.
          Практические советы мужчинам:
          ...Начните с лёгкого и нежного-нежного поглаживания каждой груди в отдельности или обеих сразу. Затем сосредоточьтесь на ласках сосков – сначала пальцами, а после губами и языком. Начинайте мягко, но постепенно ускоряйте темп и усиливайте воздействие. Слегка полижите, лаская, сосок и околососковый кружок, потом пососите. По мере того, как он затвердеет от возбуждения, можно сосать сильнее, старательней, но не присасывайтесь, пожалуйста, к одной груди. Их же две, и обе заслуживают одинакового внимания, и не только потому, что доставят двойное удовольствие, но и потому, что продолжительные ласки одного участка тела могут превратить наслаждение в раздражение. Имейте в виду, что вы играете с крайне чувствительными нервными окончаниями, и хотя они реагируют с доставляющей удовольствие быстротой, их можно "передразнить" и причинить настоящее неудобство, если сосать слишком долго и без перерыва. К счастью, вы имеете почти точный показатель успешности ласк грудей – когда почувствуете, что сосок у вас во рту стал твёрдым как мрамор, можете быть уверены, что ласкаете правильно. У многих женщин от таких ласк вся грудь набухает и становится полнее. Вам же важно уметь оценить степень вызванного вами возбуждения и знать, когда нужно остановиться.
          Большинство женщин после непродолжительных ласк грудей дадут понять сладострастными и недвусмысленными движениями бёдер, что им хочется чего-то большего. К этому времени ваше положение должно быть примерно таким: левая рука находится под плечами женщины, тело немного наклонено над ней, один из сосков находится у вас во рту, а правая рука очень выразительно блуждает по животу и забирается, разумеется, под трусики. Она же в это время шаловливо играет рукой с вашим стоящим членом. Вот теперь-то как раз и время тихонечко снять с неё трусы и начать волшебную игру по поиску клитора. Вполне возможно, что это будет совсем нелегко!
          Клитор – довольно странный зверёк. Хотя его расположение у всех нормально сложенных женщин примерно одинаковое, всё же располагаться он может на несколько сантиметров выше или ниже своего обычного места. К тому же, он может отличаться по форме и размерам. Так что наилучший способ найти его – начать разведку двумя пальцами, делая небольшие захваты. У некоторых женщин клитор прикрыт чем-то вроде оболочки, похожей на крайнюю плоть пениса, тогда обнаружить его почти невозможно до тех пор, пока он не высунется в миниэрекции. Это же маленький-маленький комочек, когда спит, но вы его сразу узнаете. Заодно узнаете, что вы на верном пути. Ведь если женщина не слишком подавлена сексуальными запретами и не сильно контролирует себя, то она обязательно начнёт стонать, вздыхать и рычать при каждом прикосновении к клитору. Ох! Остановитесь здесь! Следующую стадию нужно начинать опять легонько. По мере того, как эрекция клитора станет стабильней, женщина начнёт ускорять движения таза и прижиматься к пальцу, проявляя этим своё растущее возбуждение. А это означает, что пора увеличить нажим и быстрее двигать пальцем.
          Когда эрекция достигнет предела, а это можно узнать по тому, что клитор больше не растёт, вы можете прогуляться пальцем по нежным местам вокруг него. Но прошу вас, всё время возвращайтесь к клитору!
          Есть очень простой способ понять сущность клитора – если бы мужчины знали это, то было бы гораздо больше удовлетворённых женщин – мужчина должен уяснить себе, что клитор является не чем иным, как миниатюрным пенисом. А поскольку каждый мужчина знает, как следует обращаться со своим пенисом, то ему остаётся лишь применить эти знания, правда, делая поправку на размеры. Понятно, что клитор невозможно обхватить рукой, но что мешает использовать те же движения? Правда, есть одна разница: мужчины предпочитают движения вверх-вниз по члену, а женщин лучше возбуждают круговые движения вокруг клитора и "треньканье" (как на струне) с постепенным усилением нажима.
          Как только клитор отвердеет, усилится чувствительность всей вульвы. Значит, пора заняться нежным и очень прилежным изучением половых губок, поглаживая то одну, то другую, но, не переставая кружить вокруг эрегированного клитора, постепенно приближаясь к входу во влагалище. Но боже упаси засунуть туда палец подобно гинекологу во время обследования! Вам, прежде всего, следует знать, что единственным местом, с которым вам здесь следует иметь дело, исходя из расположения нервных окончаний, является вход во влагалище не глубже пары сантиметров. Мужчины, которые упорно стремятся засунуть палец до упора, могут этим всё испортить. О, я знаю, что для вас это восхитительное ощущение, но в большинстве случаев такие действия охладят женщину быстрее, чем ведро холодной воды! Совсем другое дело – водить пальцем по краям раскрытого влагалища! Это восхитительное занятие, если вы, конечно, перед этим достаточно поласкали клитор и довели его до состояния предельной эрекции.
          Две железы, расположенные в самом начале вагинального отверстия (остальные находятся глубоко, и с ними не ничего не сделаешь, так как они работают самостоятельно) производят смазывающую жидкость. Будет неплохо, если вы соберёте эту жидкость на кончик пальца и размажете по всей вульве. Но глубже забираться вам не следует, если, конечно, об этом не попросит сама партнёрша.
          На этот момент большинство женщин уже предпочло бы костлявому пальцу гладкий и упругий половой член. Но ведь именно этого вы и добивались, не так ли? И всё же ещё рано. Да, да – рано! Женщина только-только начала "закипать", а ведь желательней, чтобы она по-настоящему "кипела" и пылала от страсти перед началом сношения. Но теперь настало время для ласк языком.
          Вы помните, где были ваши пальцы? Так вот: коснитесь этих участков языком и посмотрите, что произойдёт. Конечно, необходимо будет поменять позу. И самое удобное положение для таких оральных ласк – держать женские ноги на своих плечах. Одновременно, подведя руки под её бёдра, можно гладить тело там, где только можно достать. Причём, вы можете стоять на коленях или вытянуться во всю длину – как вам будет удобней.
          Самое важное в куннилингусе, как, впрочем, и в остальных видах сексуальных ласк, это умение доставлять удовольствие, прислушиваясь к советам партнёрши. Конечно, это требует взаимопонимания и раскрепощения. Но если вы уже научились наслаждаться её наслаждением и умеете переживать вместе с ней её восторг, то вскоре это станет вашей второй натурой, и вы сможете без труда улавливать малейшие сигналы с её стороны: "Ещё, ещё... довольно, хватит... вот тут не надо... вот здесь, вот здесь!"
          Я не сомневаюсь, что женщина, заслужившая такое восхитительное внимание, вероятно и сама помогла вам достигнуть мастерства в этой ласке, она сама подсказывала вам расположение своих наичувствительнейших мест и дала вам понять – словами или восклицаниями, – чего ей хочется. Если же вам попалась такая клуша, которая лежит как мёртвая, то вполне прилично оторваться на минутку, чтобы перевести дыхание и спросить: "А нравится тебе то, что я делаю или нет?"
          Мало кто из мужчин по-настоящему знает, как клитор и кожа вокруг него реагируют на оральные ласки. Многие лижут вульву поверхностно и на этом заканчивают оральные ласки. Одни робко-робко щекочут, вторые кусают, а третьи даже колются небритой щетиной! Ах, боже мой, есть ли на свете что-нибудь хуже натирания нежной, чувствительной кожи однодневной щетиной?! Я, например, не знаю! А всё это оттого, что мужчины полагают, раз уж они делают такое необычное дело, то есть, снизошли до выполнения, то вопрос, как они это делают, уже не имеет значения. Что же делать? Ну, раз так мало женщин, желающих научить мужчин искусству куннилингуса, то придётся это сделать мне. Я буду говорить применительно ко всем женщинам, но лишь в общих чертах, так как – запомните! – то, что годится для одной женщины, может быть неприемлемым для другой. Поэтому я вынуждена указывать лишь основные направления, где нужно искать.
          К тому времени, как вы начнёте ласки языком, я полагаю, что вы уже достаточно узнали о расположении клитора вашей дамы и уже поупражнялись пальцами. Советую обратить внимание на то, какая сторона клитора лучше реагирует на раздражение. У некоторых женщин головка клитора бывает исключительно чувствительной, и они не выносят даже касания к клитору. Вы, конечно, начнёте со щекотания кончика клитора, но если женщина от этого подскочит или начнёт извиваться, – лучше перестаньте. В большинстве случаев бока клитора предпочтительней. И если женщина не левша, то наиболее чувствительной у неё будет правая сторона клитора, так как вероятнее всего она мастурбирует именно с этой стороны.
          Имейте в виду, что не все ласки одинаково приятны всем, но узнать конкретно можно только опытным путём: пробуя всё, одновременно следя за реакцией партнёрши.
          А теперь заострите свой язык и начните нежно-нежно водить им вокруг клитора. Когда почувствуете, что клитор твердеет и растёт, высовываясь, всё больше и больше между половыми губками, разгладьте язык, чтобы обхватить клитор полностью. Одновременно увеличивайте нажим и лижите, хорошенько лижите его!!! Потом опять используйте кончик языка, чтобы поиграть им на клиторе из стороны в сторону, как пальцем по струнам банджо. Через некоторое время клитор максимально вырастет, и будет уже нетрудно захватить его губами и пососать. Только не очень сильно: чуточку слабее, чем соски – как раз то, что нужно.
          Теперь уже полностью возбуждена вся вульва: набухли и напряглись большие срамные губы, немного разошлись друг от друга, между ними открылись взору выросшие лепесточки малых губок и уже можно увидеть влажное отверстие – вход во влагалище. Можете прогуляться вокруг клитора: сначала вниз по одной стороне вульвы, затем вверх по другой. Остановитесь на клиторе. А поскольку малые губы почти так же чувствительны, как и клитор, то хороший любовник никогда ими не пренебрегает. И чем сильнее женщина возбуждена, тем шире распространяется эта эрогенная зона. А клитор – это же спусковой курок, и если начать с него, он разошлёт сигналы во все остальные точки этой наиболее эрогенной зоны, и каждый участок её будет требовать к себе внимания. Но и остальное тело становится чувствительней к прикосновениям, поэтому параллельно языку должны работать и руки. Во время куннилингуса желательно ласкать и внутреннюю сторону бёдер, и подколенные ямки, и ягодицы, и – обязательно – груди!
          По мере возбуждения движения женщины станут ускоряться, и она будет сильнее прижиматься к вашему языку. Значит, настало уже время выпрямить язык и полностью засунуть его во влагалище. Делайте круговые движения языком в сочетании с тренькающими: вверх-вниз и вправо-влево. Оставив одну руку свободной, чтобы поглаживать груди, живот и бёдра, пальцами другой можно продолжать ласкать вульву, не прекращая, однако, ласкать языком влагалище.
          Можно прерваться на время, чтобы посмотреть на влагалище (зрелище возбуждающее и достойное восхищения, не забудьте только о необходимом освещении). Можно даже сымитировать кончиком пальца половой акт, двигая его туда и обратно. Вот теперь женщина находится уже на вершине удовольствия, на грани экстаза. И чтобы ещё больше увеличить её наслаждение, попробуйте сделать ей "скобу", то есть, не переставая ласкать клитор языком или губами, повертите средним пальцем во влагалище, чтобы смазать, и осторожно введите его в задний проход, а большой палец – во влагалище. Двигайте этими пальцами, и если вы одновременно ласкаете торчащие соски, значит вы воздействуете на все основные эрогенные зоны. Женщина, которая способна всё это долго выдержать, должна быть прославлена! Вы легко определите по количеству выделенной влагалищем смазки, как сильно она возбуждена. Если же она ещё не "потекла" обильно к этому моменту, значит, вы делали что-то не так. Спросите лучше у неё, в чём дело. Но будем считать, что вы всё сделали правильно и влагалище полно смазки, которой вы даже успели смягчить анальное отверстие.
          Я догадываюсь, что сейчас самое время прокомментировать позицию взаимных орально-генитальных ласк. Обсуждая со знакомыми эту позицию, я обнаружила, что имеется большое расхождение мнений по этому поводу. Сторонники – в основном, мужчины – считают, что эта позиция хороша для обоих партнёров, так как каждый получает и доставляет массу удовольствия, что наслаждение в такой позе продлевается и приносит такое же, если не большее удовлетворение, чем при обычном половом акте. Противники же – в основном, женщины – считают, что эта позиция неудобна, так как необходимо, чтобы партнёры были приблизительно одного роста. А поскольку мужчины чаще бывают выше своих дам, то нахождение в этой позе может привести к онемению шеи. Я тоже выступаю против этой позиции. Не говоря даже об удобстве, я просто не могу понять, как можно сосредоточиться на своём удовольствии и одновременно следить за реакцией партнёра? К тому же, хочется видеть лицо партнёра, когда осязаешь его тело. И всё же сосание члена и лизание вульвы одновременно – вполне допустимый вид взаимного сексуального удовлетворения, поэтому я считаю, что к этому всегда нужно быть готовой. Отказываться нельзя ни в коем случае! И если мужчина вдруг начинает атаковать ртом вульву женщины, то ей не следует сопротивляться. Наоборот, она должна направлять его голову своими руками, двигать ногами и бёдрами так, чтобы он почувствовал, как ей больше нравится. Нужно руководить его действиями. От этого обе стороны получат большое наслаждение. Боюсь, однако, что большинство женщин в этой ситуации просто лежат и ждут. Они думают, что если мужчина начал, то, значит, он хорошо знает, что и как ему делать. На следующий же день они жалуются подругам на неумелые действия своего партнёра.
          Тут придётся прервать советчицу, чтобы подчеркнуть, что её советы, в основном, предназначены любовникам и случайным партнёрам, а не супругам. Ведь "традиционно" предполагается, что "настоящий" секс и супружеский – разные вещи. То есть, что у супругов не может быть нормальных сексуальных переживаний. Впрочем, требовать иного подхода от женщины, которая всю жизнь удовлетворяла чужих мужей, было бы странно. Но, продолжим.
          Линия раздела между "мальчиками" и настоящими любовниками видна в тот момент, когда женщина уже хочет после всех нежностей приступить к сношению. Женщина без предрассудков сама скажет об этом. Но истинный маэстро любви никогда не прыгнет на женщину, как только она об этом попросит. Оттянуть начало сношения – это, пожалуй, самое виртуозное искусство, которым может овладеть мужчина. Я не имею в виду, что он должен вскочить с кровати, зажечь сигарету и начать беседу. Нет! Он просто должен уменьшить нажим и скорость движения своего языка, потом медленно-медленно оторваться от клитора и дать тому остыть, но не слишком, а лишь чуть-чуть. А теперь посмотрите-ка на него, как он торчит, как вздрагивает, и вы получите немалое удовольствие. Вот теперь самое время продвинуться снова вверх, чтобы подразнить груди, погрызть, слегка покусать соски и начать новый тур поцелуев в губы, не переставая при этом работать руками. Задача в том, чтобы разжечь женщину до кипения, а потом немного погасить пламя. Если такое проделать три-четыре раза, то ручаюсь вам, она обезумеет от желания. И всё это нужно делать потому, что чем дольше подготавливается оргазм, тем он сильнее и тем больше наслаждение. И в этом нет никакой тайны, ведь большинство мужчин так и удлиняет для себя сношение. По этой же причине оттягивается и женский оргазм. А раз так, то дразните, дразните же! Скорее всего, вы разгорячитесь при этом ничуть не меньше. И всё же даже в этот момент мужчине следует соблюдать осторожность. Ни в коем случае нельзя быть в таком состоянии, чтобы "брызнуть", едва начав. Для этого рекомендуется проделать некоторые умственные упражнения, чтобы немного остыть. Попробуйте, например, вспомнить, кто выиграл пуллинеровскую премию в прошлом году, потом – в позапрошлом. Или же представьте себе, что вы в постели с ...женой! И только тогда, когда вы почувствуете уверенность, что сможете себя контролировать, вы будете готовы приступить к последнему действию.
          Если по какой-то причине вы ещё не подложили своей даме подушку под ягодицы, то ради бога, сделайте это сейчас же! Такой простой приём постоянно упоминается секс-писателями, и я не могу понять, почему до сих пор лишь один мужчина из двадцати вспоминает об этом. Это касается и женщин. А поднять так женские бёдра нужно для того, чтобы клитор стал доступней для самых сладких и столь необходимых для сношения касаний...
          ...Не секрет, что мужчины любят, когда их нежат и балуют, даже, может, больше, чем мы сами, если только это возможно! Поэтому, самое лучшее, что ты можешь сделать для своего любовника, это провести весь вечер, занимаясь только им. ("А почему, собственно, не своим мужем, разве у него не такое же мужское тело?", – можно было бы спросить у автора, но мы лишь цитируем.) Такое удовольствие, однако, не должно быть частым и ни в коем случае в качестве установившейся диеты. Ведь стоит ему привыкнуть к такому обращению, и он станет ждать его всегда, что, в результате, сделает его практически бесполезным для других женщин, когда ты с ним порвёшь. Поэтому-то и придерживай Полное Баловство лишь для самых особых случаев. Вот как это делается!
          Начни с купания. Ты можешь поставить своего любовника в ванну и купать его по-японски (если хочешь, в зависимости от настроения и размера ванны, можешь запрыгнуть в неё вместе с ним). Но ванна должна быть горячей и пенистой (правда, не слишком горячей, не хочешь же ты его расслабить?) Правда, будешь ты с ним вместе или нет, всё равно – это не твоя, а его ванна, и он не должен ничего делать, кроме как лежать и наслаждаться.
          Дай ему немного пропитаться водой, а затем губкой (лучше всего натуральной) начни нежно-нежно намыливать всё его тело. Выжимай из губки воду, чтобы она текла у него по груди, спине и по всему телу. Пусть он станет на колени, чтобы ты смогла пройтись по бёдрам, ягодицам и между ними. Щедро намыливай ему в этом положении яйца и член. Ты обязательно узнаешь по эрекции, что делаешь всё правильно, если, конечно, ему не 90 лет или он не утопленник.
          Не много ощущений, которые могут сравниться с испытанным обоими удовольствием при поглаживании члена горстью мыльной пены. Значит, не торопись и задержись в этом месте.
          Большой и длинный член намыливай в несколько приёмов, небольшой – по много раз в одном и том же месте. И тогда желаемый эффект будет достигнут – мужчина станет не только сексуальным, но и чувствительным. Не забудь, однако, почаще смывать мыло, чтобы оно не начало жечь. Но к этому времени он уже не должен стоять на коленях, глупышка. Перед тобой Тот, Который Поднимает Занавес! Если ты присоединишься к нему в ванне, то вполне возможно, что ему захочется мыть тебя. Но ты, моя милая, не давай е

Самучитель супружества (2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16)