Поиск   Шрифт   Реклама [x]   @  

Психология / Гендерная психология / Половое воспитание


Демограф-3

Демограф (2 3 4)

          Часть 3

          ких в населении РФ за 5 лет
          вымирания сократилась, повидимому, на 2–3%. Точные сведения
          может дать только перепись населе ния в РФ, а также, желательно, и в
          бывших республиках СССР.
          г) Самое последнее, наихудшее место заняла РФ в 1995 г. (среди
          всех государств, представляющих статистические данные в ВОЗ) в
          связи с очень малой продолжительностью жизни (54,7 у мужчин и 71,1
          год у женщин), а также огромным числом самоубийств (более 50 тыс.
          случаев; в среднем 40, для мужчин–71 суицид на 100 тыс. населения
          [Пр.
          д) Процесс депопуляции быстро углубляется, что вытекает из
          неуклонного снижения ДП населения РФ, уменьшения из года в год
          суммарного коэффициента рождаемости (или числа детей в семье): в
          1965–1970 гг. суммарный КР равнялся 2,5, в 1987-м–2,3, в 1993-м
          – 1,4. а в 1996 году– 1,2 ребенка, в среднем, на одну женщину 15-
          49-летнего возраста. (В регионах с наиболее неблагополучной ДС этот
          показатель в 1993–1994 гг. составил 0,8–1,0 ребенок на семью).
          69
          Диапазон оптимума значений суммарного КР, приостанавливающего депопуляцию
          ("красная черта" простого воспроизводства, когда ЧН не убывает и не растет) –это
          2,1– 2,6 ребенка
          в семье. Тогда в 1996 г. ДС, сложившаяся в РФ, по рассматриваемому
          показателю в 1,75–2,17 раза ниже нормы, т.е. меньше величины
          суммарного КР, при котором число молодых супружесих пар будет
          равно числу семей их родительского поколения.
          Если обратиться к результатам математического моделирования
          (см. главу 4, п. 4.2), то при суммарном КР в 1,2 ребенка на одну
          россиянку депопуляция будет протекать по промежуточному варианту
          между вторым и третьим. Отсюда можно ожидать, что ЧН РФ в 2020 г.
          уменьшится на 37– 71 млн. человек (на 25–49%), а в 2045 г.-на
          65–108 млн. человек (на 45–73%, к исходной на январь 1995 г.).
          е) Уменьшение числа репродуктивно активных семей также
          указывает на углубление процесса вымирания русского этноса. В 1995
          г. из всех 40 млн. супружеских пар только у 25 млн. семей имелись дети
          [65]. Во втором десятилетии XXI в., из-за резкого уменьшения
          абсолютного числа новорожденных в 1992–1995 гг. число
          супружеских пар снизится до 23 млн. Из них только в 14–11 млн.
          семей будут иметься дети – внуки ныне живущих молодых родителей.
          Помимо рассмотренного "отсроченного" эффекта, усиливающего
          процесс депопуляции, следует принимать во внимание весь арсенал
          жестких биосоциальных закономерностей – "демографического
          императива", который обусловлен участием и других механизмовнепосредственной
          "поддержки" депопуляции и "взаимоусиления" (см.
          главу 5, п. п. 5.2 и 5.4). Остановимся на этом вопросе подробнее.
          6.3. Дополнительный демографический анализ
          6.3.1. Три существенно различающиеся демографические ситуации.
          Сопоставим ДС трех смежных демографических поколений. 25 лет то
          м у и аз ад, что отвечает примерной середине дат рождения ныне (в
          1995 г.) наиболее репродуктивно активной части населения, ДС была
          если и не идеальной, то ничем не предвещала скорое начало
          депопуляции. В частности, тогда число детей в семьях, в среднем,
          насчитывало 2,5 ребенка, т, е, в 2 раза больше, чем сейчас.
          Демографический потенциал тех лет, таким образом, с запасом
          обеспечивал простое воспроизводство поколений. Тем более, что
          уровень общей смертности
          70
          примерно на 40% был меньше, чем в 1994–1995 гг. (табл. I).
          Современная кризисная ДС подробно описана. Добавим, еще раз
          обратив внимание на то, что в 1995 г. число новорожденных составило
          1,2 млн. человек, т.е. примерно в 2 раза меньше, чем 25 лет тому
          назад.
          Много более неблагоприятную картину мы обнаружим, заглянув и а
          25 л с т в и с р с д. Во втором десятилетии XXI в., когда достигнут
          половозрелого возраста младенцы, родившиеся в 1995 г., число
          репродуктивно активных семей сократится с 25 примерно до 14–11,5
          млн. Потому, что число рожденных в 1995 г. девочек (или парочек,
          мальчиков с девочками) было меньше количества родивших их мам
          (родительных супружеских пар) в 1.75–2,17 раза (см. п. 6.7). Но это
          полбеды. Вся же беда в том, что "при прочих равных условиях" и у
          молодых семей 2020-х годов будет в среднем тоже по 1,2 ребенка на
          семью или в 1,75–2,17 раза меньше нормы. А общая численность этих
          детей будет меньше численности прародителей уже в 3,1–4,7 раза.
          Вследствие того, что механизм отсроченного и непосредственного
          усиления депопуляции вза-имоусиливают свое негативное действие
          (феномен – "правило перемножения").
          6.3.2. Правило перемножения. Правило это формулируется в
          следующем виде. При углубляющемся процессе депопуляции,
          вырождении этносистемы, негативные эффекты, обусловленные
          отклонениями от оптимального уровня воспроизводства
          предшествующего (примерно 25 лет тому назад) и нового, ныне
          нарождающегося поколений взаимно усиливаются или перемножаются.
          Проиллюстрируем действие данной закономерности на том же
          примере, несколько детализировав подсчет. Придется повторяться. Но
          речь-то идет об одной из наиболее жестких биосоциальных
          закономерностей, действие которой нельзя не учитывать при
          организации демографической защиты.
          Только примерно в 2020 г.-по истечении времени в одно
          поколение, но неизбежно, скажется на ДС негативное последствие
          недовоспроизводства, в 1,75–2,17 раза, младенцев 1995 г.
          рождения-детей, воспитываемых ныне здравствующим поколением
          (присвоим ему № 1). И скажется следующим образом.
          1) Во втором десятилетии XXI в. уменьшится в 1,75–2,17 раза
          число супружеских пар (поколение № 2), ныне здравствующих
          дошкольников и школьников к 2010–2020 гг. достигших зрелого
          возраста. Причем этих "планируемых" се-
          71
          чей во столько же раз будет меньше количества родивших их и
          воспитавших родительских супружеских пар (поколения № 1).
          2) В молодых семьях, если сохранится ныне проводимая
          демографическая политика до 2020-х годов, суммарный КР или число
          детей (поколение №3, дета 2020-х гг.), будет очень малым, допустим, в
          среднем, тоже по 1,2 ребенка на семью или на одну женщину 15–4Элетнего возраст
          а – Причина здесь иная-действие описанного выше
          механизма непосредственной "поддержки" депопуляции. Этот
          механизм, как мы помним (см. п, 5.2), функционирует по схеме
          "заколдованного круга". Вследствие вызванного депопуляцией
          "постарения населения" из года в год будет снижаться подушевои
          доход при неизменности или росте затрат на воспитание ребенка. В
          итоге психологические установки репродуктивно активной части
          граждан будут сдвигаться в сторону малодет-ных и совсем бездетных
          семей.
          3) Два описанных фактора (механизма депопуляции) взаимно
          усиливают свое действие: поскольку число будущих молодых семей
          (покол. 2) в 1,75–2,17 раза меньше родительских семей (покол. 1), а
          количество детей (покол. 3) в них – семьях 2020-х годов – примерно
          во столько же раз меньше нормы. Поэтому общая численность еще не
          народившегося 3-го поколения будет неизбежно меньше численности
          ныне живущего, численности прародителей (покол. 1) в 3,06– 4,71
          раза. Последние числа получены перемножением на себя двух
          предшествующих (1,75 и 2,71).
          4) Уменьшение в 1,5–2,0 раза количества русских молодых
          семей в 2015–2023 годах уже невозможно предотвратить, т, к.
          невозможно возместить "дефицит" младенцев, родившихся в
          депопуляционные 1990–1998 годы.
          Такова сущность демографического "правила перемножения"
          отрицательных (для воспроизводства поколений) эффектов,
          закономерностей, способствующих автоматическому поддержанию,
          углублению и пролонгированию процесса депопуляции.
          Главный вывод таков. Если в ближайшие несколько лег не будет
          начата, а затем методично по государственной программе проведена, на
          протяжении десятилетий, активная борьба с депопуляцией, то в 2020-
          2045-е годы численность русского населения, его демографически
          активной части сократится, по сравнению с ЧН в 1995 г. в 3,0–4,5 раза;
          русские с неизбежностью превратятся в нацменьшинство.
          «Л
          6.4. Три опорные силы депопуляции
          На русски" народ, находящийся "между жизнью и смертью"
          действуют три злых напасти, три окаянных силы.
          а) Недруги "цивилизованного" Запада. Это-экономические удавы
          и шакалы транснациональных империалистических компаний, по
          природе своей "обязанные" душить конкурента. Это – и духпвные
          противники русской цивилизации:
          закулисные масонские, сионистские и тоталитарно-сектантские
          организации, включая горбачевский фонд. Функционеры сих
          сатанинских корпораций выступают за "планетарное гражданство" и в
          порядке защиты "золотого миллиарда", с помощью Организации
          Объединенных Религий и других.,. спецслужб стараются
          контролировать численность народонаселения планеты с
          неомальтузианским лозунгом: "Сократим численность живущих на
          90%, и некому будет наносить серьезный вред экологии" [85].
          б) Внутренние русофобы – западники, низкопоклонствующие
          всстернизаторы. Они составляют, очевидно, не малую часть власть
          имущих столицы и губернских центров. Это– прежде всего, и
          политнки-"приватизаторы", по указке ВМФ и Bli организовавшие
          разграбление Родины. Это-также идеологи СМИ и
          "ссмибанкиршины", духовно враждебные русскому народу
          функционеры поэтапного, запрограммиро-панного чужеземцами (от
          Даллеса, Бжезинского до Сороса) уничтожения нашей цивилизации и
          этнического самосознания. Доморощенные русоненавистникифундаменталисты вына
          шивают даже бредовые идеи о переделке
          инстинктов и склада характера великороссов (см. комментарии к [18] и
          др., глава 2).
          в) "Демографический императив" – жесткие биосоциаль-ньте
          закономерности воспроизводства народонаселения, трудно
          поддающиеся коррекции даже при эффективной демографической
          политике благосклонного к интересам народа правительства.
          Третья сила, "демографический императив" одна в состоянии
          предопределить неизбежную гибель великого народа в считанные
          пятилетия – если не будут воздвигнуты барьеры для двух других,
          Ничем не восполнимая, роковая часть катастрофы может завершиться
          в ближайшие 10–15 лет. Последующие за нею I–1,5 поколения
          просто неизбежным образом доведут до конца демографическое
          бедствие (сокращении численности русских в 3–5 или более раз).
          7Э
          Зарубежные научные центры давно возлагают надежду именно на
          беспощадного демографического "союзника" (по крайней мере с 1989
          г. [2бр. Отечественные же добропорядочные интеллигенты,
          оппозиционеры, патриоты в большинстве случаев или игнорируют или
          недооценивают эту опасность. Возможно – по причине психической
          депрессии, болезни ДЭН, что лишь объясняет, но не оправдывает их.
          Феноменальная невосприимчивость к фактам о начавшейся
          демографической катастрофе русского этноса, невосприимчивость
          достаточно образованных русских людей (не отщепенцев-западников,
          вестернизаторов и американкзаторов– то не русские, а русскоязычные
          и не наши) – это самостоятельное "и серьезнейшее препятствие на пути
          борьбы с депопуляцией, решения проблем демографической защиты
          русской нации.
          Глава 7. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА 7.1.
          Идеология Русского пути
          Борьба против вымирания, организация движения нашего народа за
          развитие русского этноса не может обойтись без опоры на строгие
          духовные ориентиры, высокие идеалы. Она должна опираться на идеи
          типа "христианского национализма", не этно-центрнческого русского
          патриотизма (неизбежно и одновременно и общероссийского) и т. п.
          Обобщенно говоря – на идеологию Русского пути или Русского
          вопроса. В настоящее время, как нам представляется, эту идеологию
          можно кратко отобразить основными положениями трех концепций:
          "Русская идея, "Русский коммунизм" и "Русская национальная
          сверхидеология".
          7.1.1. Русская идея. Уходя корнями в средневековье}88|, в XIX в.
          эта идея явилась основой этнопатриотизма восточных славян. Сам
          термин введен Ф. М. Достоевским. Им обозначают группу идей,
          которые являлись предметом длительной, горячей дискуссии, "вековой
          распри славянофилов и западников", "очень ответственной, – как считал
          Н. Бердяев, – для нашего национального самосознания" (цит. по [40, с.
          72J), русского "христианского национализма" (И. Ильин [34р.
          В постсовстсое время Русская идея развивалась в трудах Г. Н.
          Литвиновой, И. Шафаревичем, митрополитом Иоанном, Е. С. Троицким
          и др. при поддержке Ассоциации по комплексному изучению русской
          нации (АКИРН). "Русская идея, – пишет руководитель АКИРН академик
          Е. С. Троицкий [40, с. 8], – есть теоретическая и духовная доктрина возрождения на
          ции, ядро воссоздаваемой общественно-государственной
          идеологии" России. В Русской идее отображен образ русской
          цивилизации, общие и национально своеобразные черты
          жизнеустройства великороссов и восточных славян.
          Подчеркивается, что "общепринятые нормы морали" являются
          "основополагающими ценностями русской жизни,
          75
          подлежащими государственной защите". Аморальны и антинаучны
          вмешательства в жизнеустройство суверенных государств.
          Категорически не признается "законность "прав человека", гибельно
          влияющая на состояние общества". "Россия есть государство
          русского народа", поэтому "необходимо первоочередное внимание",
          охрана и укрепление именно его [19, с. 162,166].
          Доктрина Русской идеи развивается целым рядом высоко
          квалифицированных специалистов: философами, теологами,
          экономистами, демографами и др. Важно, что она теснейшим образом
          связана с нашей религией, Православием. Вселяет надежду и
          возрождаемая активность "[Православных мирян", религиозной
          общественности – православно-патриотическое движение [95].
          7.1.2. Русский коммунизм. Идеологическая концепция русского
          этно-патриотизма, стремящаяся быть не противоречащей основным
          постулатам (не догматически понятым) марксизма-ленинизма, только
          зарождается под названием "русского коммунизма" или "русского
          социализма". В частности, А. Проханов, поддерживая наметившийся
          союз "белых" и "красных" или проявления нациоиалнього (этнического) и социальн
          ого патриотизма, полагает, что в "современной
          России... энергия социальная сливается с энергией национальной,
          пораждая идеологию абсолютно нового политического движения,
          крупнейшим из которых суждено стать "Русскому коммунизму" [70].
          Автор убежден, что на "освоение теории и идеологии Русского
          коммунизма Россия потратит следующий век". На наш взгляд важнее
          другое. Русский народ должен будет потратить по меньшей мере всю
          первую половину XXI века на борьбу с депопуляцией, восстановление
          необходимой численности русского этноса и суверенитета страны.
          О необходимости общенационального (а не только классового)
          подхода к задачам русского патриотического движения высказался и
          лидер питерских коммунистов, известный публицист Ю. П. Белов [60,
          61]: "Новый облик партии– в ее национально-патриотическом
          характере", участии "в национально-освободительном движении *. В
          ответ на реплики недовольства неотроцкистских элементов в составе
          КПРФ, Ю. П. Белов заметил: "Быть русским коммунистом сегодня
          трудно, но почетно".
          Троцкизм безраздельно господствовавший в РКП (б) – ВКП(б) в
          1917–1929 годы, заложил основы теории и поли-
          П
          тической практики дискриминации прав русского этноса li СССР.
          Принцип перманентной дискриминации великороссов Троцкий и Бухарин
          форулировали следующим образом:
          и интересах мировой революции русский народ должен быть "поставлен
          в положение более низкое по сравнению с другими, прежде
          угнетенными нациями" (Н. Бухарин, речь на XII съезде, 1923 г., цит. по
          [72р. Почти столь же неприемлемые взгляды-о лишении русских
          равных с другими нациями прав – высказывал в те годы и В. И. Ленин.
          И. В. Сталин [73] назвал эту теорию-"поставить великорусский
          пролетариат в положение неравноправного в отношении бывших
          угнетенных наций" – "несообразностью". Он, как известно, негативно
          относился и к принципу федеративного устройства, предпочитая
          автономизацию. Однако не исправил эту роковую ошибку в
          государственном устройстве ни в конце 20-х, ни в 30-е годы, когда
          разрабатывалась новая, "Сталинская конституция"!
          Формула Троцкого-Бухарина и принцип "мещанского" расчленения
          территорий России, отчуждения русских земель в пользу малых этносов
          реализовывались перманентно, исключая период с конца 30-х до
          середины 50-х годов. Это облегчило "беловежское" разрушение
          СССР, а для РФ – потерю Новороссии, Крыма с базами
          Черноморского флота и угрозу вытеснения с Северного Кавказа,
          "дарение" Казахстану ряда русских областей.
          Западные советологи, например Стив Коэн и др., во время
          перестройки открыто рекомендовали возродить идеи Бухарина как
          мощный "катализатор дсрусификации", который приведет к разрушению
          России и коммунистического движе-нни в Европе (цит. по [72р. В
          результате вместо 15 автономий в РФ создано 23 внутренних
          "суверенных" государственных образований, которые усиленно
          подкармливаются (как л в советские времена) за счет вымирающих
          русских областей и краев. Власти и некоторые по-троцкистски
          мыслящие политики это поощряют или "не замечают". Но народ, в
          большей части, реагирует негативно.
          Центр исследования политической культуры России (ЦИПКР) в
          конце 80-х годов получил следующие результаты: 11% респондентов
          склонны согласиться с политикой по "формуле" Троцкого-Бухарина;
          59% заявили, что "пора и союзным республикам вернуть России долги"
          и 13% высказали убеждение в том, что РСФСР превращена "во
          внутреннюю общесоюзную колонию" [72]. Таким образом, почти у
          77
          75% опрошенных (в основном русских) проявились черты четкого
          национального самосознания – "неприятие поздне-КПССной"
          дискриминационной, в решении Русского вопроса, политики на фоне
          поощрения национализма неславянских республик СССР.
          Национальное самосознание личности, по-видимому, как и
          классовое самосознание, – это социально-психологические процессы
          из области высоко духовной ориентации, ориентации в целях и смысле
          жизни, в оценивании событий и людей по критериям абсолютной
          справедливости... Несмотря на то, что десятилетиями СМИ, внутренние
          и чужеземные деруси-фикаторы стремятся подавить национальное
          сознание русских, оно приглушено, но живет.
          По данным ЦИПКР у двух третей граждан РФ русской
          национальности вполне отчетливо определились политические планы на
          будущее своего народа или "контуры программы": а) "Экономика,
          политика, финансы России обязаны быть в руках русских и других
          исторических народов нашей страны"; б) "Надо убрать из руководства
          всех, кто служит чужим, нерусским интересам"; в) "Сделать так, чтобы
          "гости", заполонившие Россию, вернулись к себе"; г) "Возвратить
          руссому народу всю отнятую у него хитрыми дельцами собственность"
          [72].
          Оторванные от народа неотроцкисты (имена их см. в [72, 71 J),
          игнорируя новые теоретические подходы в мировом
          коммунистическом движении [35, 94], заявляют о несовместимости
          "национально-государственного и марксистских начал". Ссылаются на
          бредовьЕе вымыслы, что "русских осталось не более 5-J0%", а
          "Русская идея-это интернацио-циональная идея". Создается
          впечатление, что они не про"э одобрить вымирание русского этноса и
          дискриминацию его политических (государственность) и
          экономических прав. Очевидно, неотроцкисты добились того, что в
          программе и материалах IV съезда КПРФ о русским народе нет даже
          упоминания. В отчетный доклад включена ссылка на 90-летней
          давности известный тезис В. И. Ленина: "Интерес (не по холопски
          понятый) национальной гордости великороссов совпадает с
          социалистическим интересом великорусских (и всех иных)
          пролетариев" [87]. Это положение, как нам представляется, и для
          первого десятилетия XX в. могло иметь только пропагандистское
          значение, но по существу было и тогда ошибочным. Есть надежда, что
          исповедники этои левацкой псевдоиптсрнационалистской,
          космополитической догмы по-
          78
          теряют большинство в КПРФ, чтобы она смогла занять достойное
          положение в НПРС. Не явилась тормозящим фактором в русском
          национально-освободительном движении и организации
          демографичесои защиты великороссов, восточных славян в целом.
          Лидер КПРФ, озвучив на съезде упомянутый доклад, придерживается взгляда на исто
          рическую миссию и бытие великороссов,
          если не "по холопски понятую", то по меньшей мере лишенную
          "национальной гордости". Признавая, что русский народ –
          "государствообразующий, самый многочисленный" терпеливый", взял
          на себя обязанность "дружить с другими народами России,
          ... заботиться о них, заслонять чти народы от бед и невзгод". Но а самто русский наро
          д разве не должен защищаться от уничтожения всеми
          доступными для спасения средствами?!
          "Всю жизнь русский народ посвятил раскрытию мечты о великой
          справедливости, любвн и братстве" – замечает Г. Зюганов [86].
          Принцип социальной справедливости наш народ на протяжении 70летней советской
          истории воплотил в законах, госинститутае, на
          практике. И в будущем "мы будем... осуществлять извечный для
          России русский путь. Как назвать социальную формацию, мир, который
          мы надеемся построить? Быть может название Русский со-циализм
          было бы для этой идеологии наиболее подходящим" [86]. Только в
          будущем, да и то лукавим. Стратегия– программа КПРФ, ее тактика и
          дела наглухо и надолго закрыты от восприятия неотложных требований
          по защите русских от вымирания.
          7.1,3. Русская национальная сверхидеология (РНС). В отличие от
          только что прокомментированной философской, по сути, голой идеи
          или зародыша концепции Русского социализма, идеологическая
          концепция РНС представляет целую систему принципов, политических
          деклараций и требований. Она разработана одним из лидеров русского
          национального движения, политиком и ученым Н. Павловым [58, 69].
          Приведем основные положения РНС: а) Интересы нации (этноса)
          первичны по отношению к государству; б) "Россия в своих
          государственных границах является русским государством": в)
          "Суверинитет российского государства един и неделим". Надлежит
          покончить с сепаратизмом и иждивенчеством; г) "Русские люди
          должны жить в едином государстве". Необходимо "признание русских
          разделенной нацией... и необходимости воссо-
          79
          единения с РФ территорий с преимущественно русским населением"
          путем или создания единого государства с Украиной, Белоруссией и
          Казахстаном, или твердо заявить, что нынешние границы РФ спорные, со
          всеми вытекающими из этого последствиями; д) "Осознание проблемы
          семьи как ключевой для будущего нации и государства". Автор в проблему семьи вк
          лючает и демографическую проблему, формулируя
          следующий постулат: "Все усилия по реформированию экономических
          и политических систем в России будут абсолютно бессмысленны, если
          средняя русская семья не будет иметь трех детей", е) "Современый
          подход к проблемам национальной безопасности: культурная,
          экономическая, экологическая, демографическая, собственно военная";
          ж) Главная цель в области экономики – это "сохранение и развитие
          самобытной Русской цивилизации", причем такое развитие, чтобы в
          "ситуации XXI в. никаких альтернатив научно-техническому,
          интеллектуальному и управленческому лидерству у России и русских"
          не возникало.
          7.2. Идеология демографической защиты
          7.2.1. Р у с с к о м у пути – русское правительство, Для
          приостановки депопуляции русского населения в принципе приемлемы
          все три концепции, т. е– идеология Русского пути в целом. Потому, что
          борьба с демографической катастрофой надпартийна. В ее
          успешности заинтересованы все классы и партии русской нации, не
          принадлежащие к недоброжелателям России.
          Приведенные концепции идеологии русского национализма или этнопатриотизма
          имеют тот недостаток, что почти лишены практических
          рекомендаций по реализации своих принципов. Это относится и к
          концепции РНС. Мало провозгласить РФ русским государством. Нужно
          настойчиво и планомерно добиваться этого. Иначе, без своего
          правительства, неизбежно вымрем. Для самоспасения –проведения
          эффективной демографической политики необходимо, чтобы русское
          государство возглавляли и в преобладающем большинстве его
          властных структур находились русские по патриотическим делам,
          помыслам и поступкам люди. Другие "субъекты федерации" могут
          быть представлены в русских институтах власти не более их доли в
          населении страны. И не меньше, т. к. русские уважают этнопатриотизм
          любого другого народа. Нельзя уступать и земли. Прав В. Строгонов
          [90,
          с. 85]: "Никакие возвышенные идеи не могут заставить нас поступиться
          хотя бы пядью дедовской земли, орошенной русской кровью. Нам не
          нужно чужого добра, но то, что принадлежит нам по праву, мы будем
          защищать".
          Итак, осознав и оценив угрозу катастрофы и невозможность защиты
          от нее в условиях нынешнего режима, русский народ не может не
          убедиться в необходимости борьбы за воссоздание русской
          государственности – как непременного условия успешности
          демографической зашиты, как стратегической задачи своего
          исторического бытия.
          7.2.2. Два варианта Русского пути. В настоящее время есть два
          основных пути социального развития русской нации и тех народов,
          которые связали свою историческую судьбу с русскими.
          Первый путь – капитализм. Этот путь был достаточно ясно
          исследован и раскритикован честными писателями, социологами,
          историками, философами. Пагубная и развращающая человека власть
          золота была показана в классических произведениях Пушкина и Гоголя,
          Диккенса и Бальзака. Многие философы всех направлений показали нам
          бесперспективность для человечества капиталистического пути развития. Разрушая
          СССР, "демократы" кормили нас сказками о
          капиталистическом рае, внушали мысль о том, что в Царской России
          народу жилось лучше, чем в СССР. Так ли это?
          Нельзя забывать, что в царской России 80% населения было
          неграмотным. И если бы в царской Россия народу жилось так хорошо,
          как пишут "демократы", то Льву Толстому и Чехову не приходилось бы
          проводить кампании в помощь голодающим крестьянам.
          Сейчас конец 1997 года. Булка хлеба в хваленой капиталистической
          Швеции стоит 5 долларов США или 30000 рублей на наши деньги, тогда
          как в неблагополучной России она стоит 2000 рублей. Вот вам и
          "капиталистический рай". Конечно, в США многие люди (ставшие
          окоренными" американцами) живут богато. Но это – за счет ограбления
          (с помощью бумажки, называемой долларом) всего человечества.
          Поэтому весь мир жить так, как живут в США, не может. Кроме того,
          США производят более половины мусора и грязных отходов,
          образующихся в мире, и расточительно потребляют огромное
          количество энергии и других ресурсов. Поэтому капиталистический путь
          развития является гибельным, тупиковым путем для человечества.
          Особенно гибелен этот
          81
          путь сейчас для России, для русских, ибо основные средства
          производства у нас захвачены не русскими.
          Второй путь развития – социализм. Впервые в истории
          человечества социализм был построен русскими и связавшими с ними
          свою судьбу народами в СССР. Сейчас этот социализм "демократы"
          обозвали казарменным, а вслед за американскими политиками называют
          СССР "империей зла". Однако нельзя забывать, что при социализме в
          СССР не было нищих и бездомных, все были грамотными, все были
          уверены в том, что им всегда обеспечена работа, достаточная пенсия по
          старости, что их дети смогут бесплатно получить высшее образование и
          затем выбрать себе работу по вкусу, по специальности. При социализме
          СССР добился наивысших в истории человечества успехов в науке,
          культуре и технике. Да, были у нашего социализма и черты "казарменности".
          Однако они не являются неотъемлемой чертой социализма как
          социального строя. В СССР они были обусловлены, во-первых,
          наличием враждебного капиталистического окружения, во-вторых,
          наличием тайных русофобов в структурах власти страны, на всех
          уровнях. Тайные троцкисты, русофобы и сейчас есть в
          коммунистическом движении в России. Если современное
          коммунистическое движение найдет в себе силы и сумеет от таких
          попутчиков освободиться, то оно, по нашему мнению, будет иметь
          перспективы. Если же в коммунистическом движении верх возьмут
          снова тайные русофобы типа троцкистов, то оно не будет сулить
          русским хорошего пути, это надо четко понимать.
          Однако политический анализ дальнейшего развития России не
          входит в задачу данной книги. Наш долг – предупредить читателя о тех
          опасностях, которые готовят нам русофобствующие политики с точки
          зрения демографического развития и самого выживания русских как
          этноса.
          Задача патриотических русских партий и организаций состоит в том,
          чтобы сплотиться, преодолев разногласия, и выработать надежные пути
          политического развития России с целью сохранения русских как одного
          из главных этносов на планете Земля. В этом состоят коренные,
          жизненные интересы не только русских, но и всех народов Земли, ибо
          русские являются народом, по своему национальному характеру
          альтруистским, доброжелательным по отношению к другим народам, а г.
          лавное – очень талантливым, способным еще очень много
          непреходящих ценностей дать народам мира
          82
          в области науки и техники, литературы и искусства, во всех областях
          человеческой культуры.
          7.2.3. И сто р и че с к а я адекватность жизнеустройства. Для
          большинства ныне живущих народов не навязанный и не
          изоляционистский, естественным путем сложившийся их образ жизни,
          включая преодоленные лишения, априори можно считать наиболее
          приемлемым и оптимальным. С помощью механизмов, главным
          образом, социального, но также и биологического наследования
          приобретенные адаптации, социальный опыт надежно фиксируется в
          психике индивидов и матрицах культуры. Адекватность ядра культуры,
          традиций, быта-жизнеустройства этносистемы пройденному ею
          историческому пути является ведущим фактором устойчивости и
          развития этнообщностей.
          Русский путь также следует считать для русских людей наиболее
          или единственно адекватным и "адаптабельным", – обеспечивающим
          высокую приспособляемость, – типом жизнеустройства. Этот вывод
          основывается на определенных, пока еще чало изученных
          психобиологических и биосоцналь-ных закономерностях .
          Следовательно, русским людям наше самобытное жизнеустройство в
          определенной степени исторически предначертано этногенезом * *
          восточно-славянской, русской цивилизации, трудами сотен поколений
          наших предков, начиная с эпохи неолита. Наш долг следовать по
          исконно русскому – также восточно-славянскому – пути жизни и
          быта. Выражаясь словами Ф. М. Достоевского, это означает – "Стать
          вполне русским". Очевидно, только таким путем мы выполним и наш
          святой, наипервейший долг – не дать пресечься русскому племени.
          7.3. Практические рекомендации по демографической защите
          7.3.1. Стратегические и первоочередные задачи. Задачи выжить и
          сохранить суверенитет и свою культуру волею истории русский народ
          вынужден считать долго-
          * Имеется в виду проявление роли бессознательных механизмов нси-уипеской
          деятельности, прежде всего "коллективного бессознательного" VH. 451.
          * * На ранчик стадиях этногенеза славян 4–5 тыс. лет до н э). когда сохранялся в
          выраженной степени естественный, точнее биосоциальный отбор, не могли не
          унаследоваться важные черты характера будущих русских. Унаследовалась лишь
          предрасположенность, проявление которой всецело зависит от социосреды. Но если
          лослтняя адекя? тня, уняслет". пжняя предрасположенность, "коллективное
          бессознательное" превращаются в мощнейший фактор этнического единения и развития.
          6"
          83
          временной или вечной. На века планируют наши нынешние враги и
          поэтапное ее добивание в XXI веке, а если что останется от русской
          цивилизации – и в XXП-м.
          Но важно и другое. Данные современной науки (популяционной
          генетики человека, аналитической психологии, психобиологии и др.)
          дают основание утверждать, что если сохранится в генофонде русского
          народа хотя бы 10 процентов наследуемых черт национального склада
          характера, мы способны будем возродить свою цивилизацию даже при
          очень малой численности этнообщности,
          Сохранить величие народа чисто количественное более чем
          желательно, правда, главным образом из-за географических
          особенностей исторической России. Борьба несомненно осложнится,
          если потеряем крупно-миллионную численность своих рядов. Но не
          более, чем осложнится. Здесь паника и не уместна, и малобоснованна.
          Задача наших и ближайших 4–8 поколений (именно так, мы должны
          быть готовы к сражениям, оборонным боям на протяжении XXI и XXII
          вв.) – остановить вымирание и заставить депопуляционный процесс
          повернуть вспять. Но следует также помнить, что отнюдь не
          безнадежно биться за выживание русского племени и тогда, когда нас
          останется в живых даже в десять раз меньше, чем численность ныве
          здравствующих великороссов я восточных славян в целом.
          В порядке подведения итога обсуждению идеологических аспектов
          (см. п. 7,2), еще раз заострим внимание читателя на следующих научных
          и практических проблемах демографической защиты, как
          стратегических задачах.
          ) Не допустить вымирания русского народа и гибели нашей
          цивилизации.
          2) Бороться за восстановление русской государственности в России.
          3) Добиваться построения в нынешней России жизнеустройства с
          русской специфичностью или развития по Русскому пути.
          Обоснованность первого из трех положений – аксиома для
          русского. Два других могут быть дискуссионны, требуют
          дополнительной аргументации. Этому вопросу мы уже отвели немало
          места (в гл. 2, гл. 3). Для всех, кто болеет за судьбу России, но
          сомневается в правильности поставленных задач, получает в них, по
          крайней мере, отправные точки для полезной дискуссии.
          В одной из последних своих статей известный "полемист",
          патриот С. Кара-Мурза грустно констатирует: "Идеалы "общества как
          семьи" в России подорваны, опорочены, придушены". "К каким же
          идеалам и интересам можно взывать, чтобы вовлечь в напряженный
          труд большую массу людей?" [97]. Три сформулированные
          стратегических задачи – вот вам четкие идеалы. Не только идеалы, но
          основа программы для 80–90 процентов населения РФ. Поскольку
          доля представителей малых "титульных" наций в автономных "субъектах федерации
          " составляет всего 6–7% от общей ЧН РФ. Русский или
          русско-славянский патриотизм ни в коей мере не противоречит
          местным этнопатриотизмам или неэгоцентрист-ским национализмам.
          Возможные случаи отклонения-как в сторону шовинизма, так и
          националнигилизма и космополитизма (см. гл. 3) – должны настойчиво
          устраняться.
          Этнические (национальные) чувства и самосознание – это два
          компонента естественной социально-психологической установки всех
          людей. Вместе с тем они являются механизмом сплочения
          этнообщности, вдохновляющим людей на творчество и благородные
          поступки во славу этноса. Этого дара природы нельзя лишать ни
          русских, ни калмыков, ни какого иного из "сущих... языков" России,
          особенно в. кризисную для нее эпоху.
          Имеются и ближайшие или первоочередные задачи. Одна из них –
          это преодоление состояния национальной апатии и
          невосприимчивости. Поведенчески оно проявляется угнетением
          национального самосознания и невосприимчивостью к признакам
          углубления депопуляции и кризисной ситуации в целом (ДКС, см. гл. 2).
          В совокупности это состояние можно назвать синдромом Сунь Ятсена и
     
    рассматривать как явление нарушения адаптации индивида, с различной
          степенью выраженности. В виде слабо выраженного напряжения, в
          форме апатии или легкой формы психической депрессии и других
          проявлений ДЭН (гл. 3).
          При достаточно высоком среднем уровне образования русских
          людей каждый или большинство из них не могли не объединить в общую
          картину вымирания. Объединить и наблюдаемое обнищание народа, и
          рост числа крестов на могильниках, и частые сообщения в местной
          прессе о том, что умирает в два раза больше, чем рождается и т– п. Но
          почти безмолвствуют.
          Чтобы было понятно на сколь яркие признаки кризисной ситуации
          люди стали слабо реагировать, приведу два "глав-
          S5
          ных вывода" из предпринятого в настоящем труде анализа (см. гл. б, п.
          6.3).
          а) Уменьшение а 2015–2023 гг. по сравнению с 1995 г. в 1,5–2,0
          раза русских молодых семей (также рабочих, солдат) уже невозможно
          предотвратить, потому что невозможно возместить "дефицит"
          младенцев, родившихся в депопуляционные 1990–1998 гг.
          б) Если в ближайшие несколько лет не будет начата, а затем
          методично по государственной программе, на протяжении десятилетии
          не будет проведена активная борьба с депопуляцией, тогда в 2020-
          2045 гг. численность русского населения, его демографически активной
          и трудоспособной части сократится, по сравнению с ЧН в 1995 г. не
          менее, чем в 3–4,5 раза.
          Депопуляция шествует по стране 8-й год, а во многих районах, таких
          как Петербург,–10-й. Шествует с железной устойчивостью, без намека
          на ослабление, скорее наоборот– с угрозой нарастания. Реакция же
          общества на нее, после начального всплеска, экспоненциально затухает.
          В первые 2–3 года о демографии и Госкомстат и газеты, журналы
          писали чуть ли не ежедневно. В 1995, 1996 гг., когда национальное
          бедствие стабилизировалось на страшных цифрах ежегодных
          демографических потерь – в миллион человек, – интерес к
          депопуляции журналистов, редакторов, общественных деятелей резко
          уменьшился. Синдром национальной апатии и невосприимчивости, как
          мы полагаем, налицо *. Уже только энтузиасты продолжали бить в набат.
          А на протяжении последних одного-полутора лет-почти полная
          тишина. Мало того, отдельные авторы, в частности А. Сево-стьянов [96],
          склонны вообще "закрыть" проблему демографической защиты
          русского этноса. По причине плохой "заботы властей о русском народе"
          и низкого уровня "самосознания самого русского народа", автору
          представляется "сомнительной" польза от бюджетных ассигнований на
          борьбу с депопуляцией. Тем более, что "инвестиции" окупятся лишь через 20 лет. Ни
          логики, ни элементарных (школьных, житей-
          * Высказывают мысль, что "люди устали, [97], "притерпелись". Можно Е{так
          именовать проявление описанонго синдрома. У тех же русских, кто продолжает бить
          в набат,
          крепкий дух, высокий уровень цсихо-эмо-ционального статуса. У них устойчивая
          естественная этно-пснхологическая установка или отчетливо выраженное и смело
          переживаемое национальное самосознание. Число таких русских людей, очевидно, е
          ще мало,
          но увеличивается. Они в большинстве своем-одиночки. Однако такие, о которых гов
          орят: "н
          один в поле воин, коль по-русски скроен".
          S6
          ских) знаний по биологии, репродуктивным возможностям человека.
          Столь же "сомнительна" позиция автора в плане стратегических задач
          великороссов: в реализации идеи – Россия есть русское государство и
          т. п. Эти задачи кратко рассмотрены в следующем разделе.
          Национальная апатия и невосприимчивость, помимо трудностей
          приспособления русских к навязываемым. западным формам
          жизнеустройства (диэадаптация, ДЭН), может быть детерминирована и
          такими факторами, как информационный (неосведомленность о фактах
          депопуляции или непонимание их угрожающего значения) и
          . характерологический (присущий великороссам повышенный,
          "[жизнеутверждающий" оптимизм– [89], см, также гл. 3). Все три
          названных фактора негативно влияют на национальное самосознание,
          очевидно, всех групп, в том числе и на представителей "тела" народа.
          Для высокообразованной части русского народа синдром
          национальной апатии и невосприимчивости может быть отнесен и на счет
          архетипов псевдоинтериационалистского мышления советских и
          досоветских времен *, а также леностью ума, прикрываемую еще
          престижной в некоторых кругах маской "аристократического"
          националнигилизма. Не помешает "[аристократически" отчуждающим
          себя от народа русским интеллигентам напомнить изречение Конфуция:
          "Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно
          поджидают близкие неприятности".
          7.3.2. О борьбе за русскую государственность. Поставим вопрос: что
          лучше, тотально подавлять все естественное национальное –
          национальные самосознание, умонастроение, чувства – или во всех
          малых и больших этнообщностях дать свободу их проявлениям? Вряд ли
          отыщется сторонник первого ответа. Далее, можно ли найти научное или
          хотя бы логическое обоснование троцкистско-"демократической"
          политики ножниц: перманентная поддержка национализмов
          нацменьшинств (эволюции автономий в карликовые "государства" с
          дотационным, от русских, пи-
          * Но точка зрения А. Севастьянова [96] о том. что "отреченне (?) русской интеллиген
          ции
          от национализма, от русской идеи" имеет корни в "территориальной общине" восточ
          ных
          славян, якобы, издревле руководствующейся этнонигилистскими традициями не верн
          а и
          тенденциозна. Ни родственные связи, ни национальные чувства ("близость по крови
          ") у них
          не были выражены? Все это не имеет ни малейших научных обоснований (см. работы
          [88, 93,
          90. 8Эр. Мало того. это одна из посылок выдвинутой автором неонорманнстской, –
          "иллировенедской " * концепции происхождения русского государства.
          87
          танием) и запрет национализма великой государствообраэу-ющей нации
          (фактическое лишение государственности, а отсюда и всякой
          возможности демографической защиты)? Невозможно найти.
          Собственная государственная структура со всеми необходимыми
          обязательно автохтонными (исторически сформировавшимися в недрах
          народа) институтами государственности абсолютно необходимы любой,
          а тем более великой (по численности и древности ее культуры) нации.
          Не говоря уже о том, что наличие механизма саморегуляции есть одно
          из главных условии устойчивости любой развивающейся системы
          (биологической, например, клетка, организм животного;
          биосоциальной, например, стадо австралопитеков; социальной, например,
          племена, союзы племен и государства в эпохи, соответственно,
          дикости, варварства, цивилизации).
          Только автохтонная государственность может обеспечить
          устойчивость, приспособляемость, прогрессивное развитие этноса. И
          наоборот, отсутствие таковой (при оккупации, колонизации и т. п.) рано
          или поздно приведет к ДКС, демографической деградации, а затем
          колляпсу и гибели этноса, его культуры или локальной цивилизации.
          Государство имеет две взаимосвязанных функции или проявляет
          себя в двух аспектах – политическом и психологическом.
          а) Политическая (социально-политическая) функция государства –
          это прежде всего насильственная роль, ограничивающая и
          направляющая поведение членов общности в интересах этноса. Вместе
          с тем – это волеизъявление этносн-стемы в целом– в лице вождя,
          монарха, президента или коллективного главы государства, легитимного
          в рамках данной локальной цивилизации (но не в смысле универсальных
          "общечеловеческих ценностей"). Формула первой части функции:
          государство первично, личность вторична. Формула второй части роли
          государства: этнос-первичная, целостная система; государство –
          вторичная, подчиненная этносу его подсистема. Институты
          государственности суть исполнительные органы в руках этноса. Это
          инструменты, с помощью которых (плюс правовые нормы,
          идеологические автохтонные принципы и пр.) нация прогрессивно
          развивается, в том числе проводит эффективную демографическую
          политику.
          Важно подчеркнуть, что социально-политическая роль государства
          является хоть и адекватным, но сугубо внешним, надиндивидуальным
          фактором единения этноснстемы.
          S"
          б) Социально-психологическая функция государства состоит в
          обеспечении условий для свободного самоосоэнания личности вообще
          (выбор идеалов; достойного места, жизненных целей и т. п.) и
          национального самосознания в особенности. Последнее, как
          говорилось, порождает обладающие большой психологической
          "энергией" мотивы бескорыстного служения своему народу.
          Социально-психологическая роль самобытного государства, таким
          образом, является внутрииндивидуальным, зародившимся в сознании
          (благодаря коллективно-бессознательного механизма психики [44, 45,
          83р многих или большинства представителей данного этноса, фактором,
          который также объединяет людей, стимулирует инициативу и
          творчество. Имеет место нечто вроде "встречных планов".
          Можно сказать так: только после восстановления русской
          государственности, наш народ сможет открыто и с гордостью называть
          себя русским. Развивать свою культуру, а не пережидать депрессию изза навязанной
          необходимости адаптироваться ("притерпеться") к
          чужеземной. У наших людей появится возможность отказаться от
          низкопоклонства перед Западом и перед нашими нацменьшинствами.
          Читатель, пожалуй, согласится со мной, что даже слова "Россия"
          (недемократическая) и "русские" помимо конкретной информации
          воспринимаются великороссами как что-то эмоционально и интуитивно
          положительное. А в некоторых ситуациях и контекстах-возвышенное.
          Этого никак нельзя ощутить, услышав – "Российская Федерация" и
          "россияне". Эта пара слов несет только сведения географического
          порядка, о территории и населении. Дополню: понятием "Россия
          (недемократическая)" исключается не только нынешняя РФ, но и эпохи
          Хрущева, Троцкого, Керенского, Нессельроде-Сенесндорфа, Бирона.
          Феноменам национальных психологических установок нынешние
          власти и обслуживающие их "профессиональь-русофобы придают
          немаловажное значение. В частности, настойчиво и нагло, везде, где
          только можно, вытесняют понятие "русский", заменяя его термином
          "россиянин". При этом нередко сбивают с толку представителей
          русского этнопатриотического движения.
          Приведу пример. В конце минувшего года состоялось учредительное собрание
          общественного "Комитета в защиту
          |рядиционны. духовных ценностей России". В принятом обращении
          говорится, что теперешний режим навязывает на-
          89
          роду культ "наживы, разврата, индивидуализма. У нас другие ценности.
          которые спасли нас и провели через тысячелетнюю историю... Они были
          завещаны нам предками, как тайны нашего рождения и условия жизни,
          как таинственное зерно, которое только и способно дать благотворные
          всходы на
          национальной почве" [98].
          Идеи замечательные, правдивые. Но под "национальной почвой" в
          нем подразумеваются прежде всего нацменьшинства (6–7% от ЧН РФ)
          и денационализированные "россияне". В обращении слова "русский
          народ" употребляются только один раз, а деэтнизированные термины
          ("наш народ". "соотечественники", "россияне" и т. п.) 30 раз. Обидно за
          В. Распутина и других великорусских патриотов, подписавших такой
          "дерусифицированный" документ. Не менее обидно, что русофобская
          "корректура" лишает Обращение мобилизующего действия, а Комитет
          стремится превратить в очередное мертворожденное дитя русского
          национально-патриотического движения.
          Мне могут возразить, сославшись на известное весьма содержательное высказывание
          Ф. М. Достоевского по обсуждаемому
          вопросу: "Стать настоящим русским" означает "стать братом всех
          люден, всечеловеком" [421. Берут фразу "с хвоста" – главное, мол.
          быть "всечеловеком", и все. Первую часть считают малозначимой
          посылкой, отбрасывают. Но это чистейшей пробы софизм, ложное, хотя
          и не всегда преднамеренно ложное, умозаключение. Дело в том, – на
          что указывал и сам автор изречения, и И. Ильин, – что только став
          "настоящим русским" и только оставаясь таковым мы и приобретаем
          возможность быть "братом всех люден".
          Рекомендации о практических мерах борьбы за восстановление
          русской государственности широко известны. Очи сводятся минимум к
          двум следующим предложениям.
          1. Декларация о восстановлении русской государственности.
          Добиваться принятия Госдумой постановления – Декларации,
          объявляющей Россию русским государством и внесения в
          Конституцию всех необходимых поправок и дополнений.
          2. Законы, ликвидирующие дискриминацию русских. Начать работу
          по изменению действующих и принятию новых законов национально правовой сферы
          . Исходить из реализации первого предложения и двух
          следующих принципов.
          а) Гарантировать представительство русских и других этносов во
          всех ветвях власти, управлении СМИ, силовыми
          90
          ведомствами, отраслями производства, финансовой системой и
          социальной сферой (образование, здравоохранение и пр.) в строгом
          соответствии с численностью представителей этно-общности в
          населении страны, региона.
          б) Считать за правило, что все или основные из перечисленных
          посты в автономиях, "субъектах федерации" занимают представители
          "титульных" национальностей, так же как и все основные посты
          центральной государственной власти занимают русские.
          Однако русские должны научиться быть бдительными.
          Примечательно, что главные организаторы геноцида русских все
          числятся "русскими". Достаточно изменить в паспорте запись в графе
          "национальность", взять псевдоним в качестве фамилии либо просто
          изменить фамилию, имя и отчество на русский лад, да еще высказать в
          средствах массовой информации несколько популистских русофильских
          лозунгов, как политический деятель сходит за русского. Не следует
          забывать уроков истории: заклятые враги русского народа все
          прикидывались русскими, Бронштейн стал Троцким, Апфельбаум, он же
          Родомысльский, стал Зиновьевым и т. д. И этот процесс повторяется до
          сих пор. Если русские не научатся распознавать русоненавистников под
          ложными масками, то страдания, ожидающие русский народ,
          многократно возрастут. Нельзя также верить голословным заверениям
          политиков, ибо политики часто не говорят то, что думают, не делают то,
          о чем говорят, не выполняют того, что обещают. Вспомним М. С.
          Горбачева, который с трибуны партсъезда призывал: "больше
          социализма", а сам в это время вел политику на подготовку разрушения
          СССР и перевод России от социализма к неоколониализму.
          Русские должны придумать надежный механизм проверки
          преданности государственных и политических деятелей всех уровней
          своему народу, интересам Отечества. Тайным и явным русофобам,
          членам масонских лож, корыстолюбцам, поклонникам западного образа
          жизни с проамериканскими настроениями должен быть закрыт доступ на
          работу в государственном аппарате, иначе геноцид русских не
          остановить и полное вымирание русских на планете Земля станет
          историческим фактом.
          Реализовать высказанные предложения трудно, даже очень трудно.
          Но абсолютно необходимо. Мы обязаны и в состоянии выполнить эту
          предначертанную Историей стратегическую сверхзадачу XXI века: не
          допустить вымирания рус-
          91
          ского народа и гибели русской, восточно-славянской цивилизации.
          Автор убежден, что после выполнения содержащихся и
          предложениях задач будут созданы условия для проведения
          эффективной демографической политики; возвращены русским те же
          права, что имеют малые нации и народности;
          удалены с Русского пути ненавидящие наш народ и его традиции
          перерожденцы, нувориши и их организации.
          7.2.3. Рекомендации по демографической политике.
          1. Экономико-правовые мероприятия. Предлагается существенно
          увеличить государственные пособия на детей, выплачивать их
          одиодетным, двухдетным и трсхдетным семьям в достаточных
          количествах, считая этот расход важнейшей статьей государственного
          бюджета.
          2. Пропагандистские мероприятия. Представляется своевременным
          вернуться к традиции награждения Орденом Материнской славы (за
          рождение и воспитание 5 или 6 детей) и присвоения звания Русской
          Матери-Героини (при 8 и более детях), с правом на определенные
          льготы.
          Целесообразно ввести в практику дарение (награждение) статусов
          Почетной и Образцовой Русской семьи при 5–6 и, соответственно, 8 и
          более детях. Вручать от имени Правительства Дипломы-грамоты, в
          которые вписаны поименно все, начиная от здравствующих
          прародителей, члены семейства. Отца семейства в первом случае
          награждать нагрудным знаком (медалью) Главы Почетной семьи, а во
          втором – Орденом Главы Образцовой Русской семьи. ("Русская"
          здесь необходимая конкретизация для рассмотренного выше психологического стиму
          лирования. Читатель согласится с тем, что русские
          поддержат статусы Почетных Якутских, Карельских и пр. семей, но
          реализация их статусов – это забота якутов и карелов. Вымирают-то
          почти исключительно русские. Сейчас иметь большую семью русским
          людям – героизм без преувеличения).
          В будущем полезно будет ежегодно чествовать кавалеров
          названных орденов и членов почетных и образцовых семей. Например,
          в рождественские праздники приглашать в резиденции районной
          администрации и от имени официальных лиц, с участием
          священнослужителей, поблагодарить за вклад в дело противостояния
          национальной беде.
          В драматические для Отечества времена с достаточно четко
          поляризованной внутренней и внешней ситуацией ("четко",
          к сожалению не для всех, из-за русскоязычно-антирусских, по сути,
          СМИ), представители наших этнопатриотических организаций и
          печатных органов должны уделять внимание и кратким агитационным
          призывам и лозунгам, к примеру, следующего характера.
          Русские женщины и любящие вас главы и отцы семейств Внесите
          свой вклад в спасение собственного народа от вымирания и родного
          Русского государства России от гибели! Проявите мужество и
          Долготерпение воспроизведите на свет Божий и воспитайте как
          можно больше детей Превозмогите тяготы хронического недоедания
          и унижающей человеческое достоинство бедности! Наши благодарные
          потомки и добропорядочные люди всех национальностей России и сам
          Господь Бог не забудет вашего подвига"
          Русские мужчины Е Проявите интеллектуальную мудрость и
          сердечное мужество в противостоянии атакам СМИ и всякой неруси,
          пытающейся помешать нам идти по своему Русскому пути, поработить
          и обезволить "самый непокорный в мире народ", расчленить и
          уничтожить русское государство Россию! Проявите присущие
          великороссам самоотверженность и силу характера в борьбе за
          восстановление русской государственности и попранных прав! Будьте
          верны священным заветам наших доблестных предков! Будьте готовы
          дать ч вооруженный отпор НАТО-вским и иным цивилизованным"
          поработителям
          3. Демографическая политика должна принимать во внимание
          влияние на демографическую ситуацию изменений в системах
          народного образования. Известно, что принципы и содержания
          последних, в зависимости от их адекватности или неадекватности
          этнокультурной среде, в которой обитает и уже осознанно и
          бессознательно "вписалась" развивающаяся личность, неизбежно
          влияют на ее психо-физиологический статус, способствуя или,
          соответственно, препятствуя состоянию внутренней уравновешенности
          н адаптированности индивида.
          Медицинской демографией установлено, что неблагоприятная в
          социально-психологическом отношении кризисная ситуация в
          дошкольных, школьных и внешкольных организациях резко снижает
          уровень популяционного здоровья детей, а вместе с ними и матерей. В
          частности, весьма отрицательно влияют на здоровье, а следовательно и
          уровень смертности детей и матерей "нововведения", чужеродные
          русскому образу жизни, семейному укладу, цивилизационным
          традициям.
          93
          Поэтому организованная внешними и внутренними недругами России
          сатанинская вереница акции по слому российской, русской системы
          воспитания и образования-с помощью сект Муиа [75], фонда Сороса,
          "сексуального пилотажа" [30], ji околофилософских "школ" [17" 18]
          с их жесткими методами подавления в подсознании людей "общинных
          тенденций", сыновних, национальных чувств и пр., должна решительно
          пресекаться, как деятельность, подрывающая здоровье школьников и
          студентов (вызывающая массовую патологию ДЭН), разрушающая
          семьи, нации, наносящая вред духовному облику молодого поколения.
          Отрыв и предметно-содержательной компоненты, программ
          педагогического процесса от этно-культурных основ отрицательно
          отразится и на передаче профессиональных знаний и опыта, на
          подготовке высоко квалифицированных специалистов, на
          выявлении и развитии русских талантов. Подводя итог сказанному,
          заключаем: русская школа должна стать основополагающим
          принципом всей системы воспитания и образования России. Это
          полезно не только для систем воспитания и образования, но вместе
          с тем и для укрепления физического и духовного здоровья
          молодых поколений русского этноса.
          Любовь к Родине, русскому народу, "Бесчеловечность"
          теснейше связаны с внутренними наследуемыми свойствами
          психики, предрасположенностью иметь определенный склад
          характера. Если среда (школа, вуз и т. п.) отвечают этим свойствам
          – формируется прекрасный гармонично развитый русский
          человек. Если среда нейтральна, но особенно, когда она
          противостоит "зову" предначертанного природой и историей
          "эскиза" личности [45, 47]-вырастает вынужденно
          приспособившийся к чуждой социальной обстановке немощный
          телом и душой индивид с нераскрытыми дарованиями.
          Мы ни в коем случае не должны быть изоляционистами.
          Однако вестернизации и "орыночниванию" нашей культуры должен
          быть поставлен заслон, в первую очередь, на всех уровнях
          воспитания и образования.
          А. С. Пушкин, отдавая должное таланту Байрона, с достоинством и
          гордостью заявлял, что он "с русскою душой". А в
          другом месте великий поэт торжественно клялся (пит. по [7бр:
          "Клянусь вам. своей честью, что я ни за что на свете не соглашусь ни переменить
          свою родину, ни иметь другую историю, чем
          история наших предков, которую нам послал Господь".
          U
          ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          1. Представленные данные и их анализ однозначно доказывают, что
          состояние русского этноса трагично: за минувшие 6 лет депопуляция
          унесла около 6 миллионов человек "естественно убывших". Но
          особенно прискорбно резкое падение рождаемости. На протяжении
          всех этих лет КР был на столь низком уровне, что в ближайшем
          будущем неизбежно увеличатся темпы вымирания русского населения.
          Поэтому, не умаляя значений других идей и проблем, содержащихся в
          национально-патриотических концепциях – Русской идее. Русском
          коммунизме, Русской национальной сверхидеологии, Русском пути –
          на первое место выдвигается, становится главной и центральной
          проблемой России – поиск способов остановить вымирание русских,
          проблема демографической зашиты.
          2. Для того, чтобы приостановить депопуляцию наиболее
          эффетивным, апробированным в развитых странах способомстимулирование рождае
          мости с помощью значительного увеличения
          государственных пособий на детей-потребуется 50–75 миллиардов
          рублей ежегодных дополнительных затрат. Без кардинального
          улучшения российской экономики (на что в ближайшее 10-летиекогда, собственно, и
          предрешится судьба, "быть или не быть" русскому
          народу как великому – трудно надеяться) этот способ демографической защиты-
          спасения русских реализовать крайне трудно.
          3. Трудно преодолимым препятствием для поиска путей решения
          главной проблемы России является и игнорирование даже
          образованнейшими слоями нашего общества вопиющих фактов.
          Закрывают глаза на национальную трагедию не только чиновники (из
          Совета безопасности, министерств), но также и сотрудники Центра
          демографии и экологии. Отдела демографии Госкомстата РФ и
          оппозиция, представители НПСР и КПРФ. Что здесь? "Одурманенность
          опиумом оптимизма", привычка "надеяться на авось" или,
          обусловленная
          9S
          депрессией национальная апатия и невосприимчивость очевидного, –
          синдром описанный еще Сунь Ятсеном в начале XX в., когда главным
          образом по этой причине угрожало "рассеяние" и деградация китайской
          нации?
          Использованная нами прогностическая модель легко может
          развеять "оптимизм" и "надежду на авось", Вот упрощенная форма
          вычислений, по сути, отвечающая этой математической модели,
          Если усредненное количество детей в семьях рассматриваемой
          популяции равно 1,3, то в 10 семьях имеем 13 детей и 20 взрослых. При
          смене поколений – через 20–30 лет, когда родители выйдут на
          пенсию или умрут, численность репро-дуктивно и социально активных
          представителей этой группы сократится в 2,5 раза (33:13). Если же в
          среднем семьи од-нодетные, то численность 10-семейной группы через
          те же 20–30 лет уменьшится ровно в 3 раза (30: 10).
          Первый пример отображает среднюю детность семей (или
          суммарный коэффициент рождаемости) в РФ, а второй– в Петербурге и
          Ленобласти. Отсюда вывод: по истечении названного срока
          численность населения РФ трудоспособного возраста уменьшится в 3,5
          раза, а питерцса– в 3 раза, Это неизбежно наступит, если начиная с 199R
          г. и на протяжении хотя бы 10 лет не будет вестись борьба с
          депопуляцией.
          Аналогичный приведенному выше произвели подсчет В. Козлов [6,
          7] и И. Шафаревич [21]. Поскольку в 1993 г. родилось только 600
          тысяч мальчиков (это примерно в два раза меньше нормы,
          приостанавливающей депопуляцию) и, приняв в расчет детскую
          смертность и выбраковку призывных медкомиссий, авторы заключили:
          в 2011 году, когда будут на службу призваны юноши 1993 г. рождения,
          наши Вооруженные силы окажутся в 70-процентном недокомплекте
          личного состава. Возникнет дефицит рабочих в промышленности и
          агросекторе. Доля пенсионеров возрастет до 50% от ЧН страны.
          Появятся осложнения и з свяяи с тем, что русские уже не будут
          составлять большинство во многих регионах страны.
          Начавшаяся демографическая катастрофа "стучится в двери". Не
          составляет большого труда любому среднеобразо-ваниому человеку
          повторить приведенные примеры вычислений. А повторив, убедиться,
          что Я-летняя. – епопуляция уже однозначно предопределила обвальное
          возрастание темпов вымирания русских, начиная, примерно, с 2008-
          2015 гг. По истечении немногим более двух пятнлетох
          "темократяческо-
          96
          го * строительства будет рождаться младенцев уже не в 2, а в 4–5 раз
          меньше нормы, необходимой для приостановки вымирания.
          И тем не менее многие хорошо осведомленные, профессионально подготовленные и
          патриотически настроенные русские
          люди этому опаснейшему развитию национальной беды не придают
          должного значения.
          Для широких же слоев народа весьма негативную роль играют и не
          осведомленность о начавшемся бедствии, и недопонимание трудностей
          борьбы с ним. Отсюда важной и неотложной задачей решения проблем
          демографической защиты является регулярное оповещение народа об
          углублении процесса вымирания и разъяснении, что это бедствие хуже
          одновременного нашествия на нашу страну и монголов и фашистов.
          Основная здесь трудность в том, что почти все средства оповещения и
          разъяснения в руках властей, стремящихся скрыть начавшуюся
          катастрофу.
          4. Предпринятый нами и другими исследователями анализ
          показывает, что руководство нынешней России не заинтересовано в
          увеличении ассигнований на демографическую защиту русских.
          Некоторые же руководители-адемократы" склонны даже поддержать,
          выполнить рекомендации масонского Римского клуба о снижении
          численности русского народа в 3 раза, до 50 миллионов человек [97].
          В брошюре дается медико-демографическое и социальнопсихологическое обоснован
          ие необходимости,» рассчитанной на многие
          годы, борьбы за восстановление русской государственности и за
          развитие по Русскому пути, как предначертанные Историей, нашими
          великими предками стратегические задачи великороссов.
          Только их выполнение и сможет обеспечить демографическую
          защиту-спасение русского этноса и сохранение русской, восточнославянской цивили
          зации.
          W
          СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
          1. Водарский В. Т. Население России за 400 лет (XVI – начало XX вв.).
          Москва, 1973.
          2. Гундаров И. А. Почему умирают в России? Духовное неблагополучие как причина
          демографической катастрофы. – М" 1995, 100 с.
          3. Урланис Б. П. Войны и народонаселение Европы. – М., 1960.
          4. Демографическая ситуация. Сообщ. Госкомстата РФ. "СР", 28.09.95.
          5. Россиян стало меньше. Сообщ. Госкомстата РФ. "СР", 01.02.97 г.
          6. Козлов В. И. Вымирание русских: историко-демографический кризис или
          катастрофа? "Вест. РАН", 1995, № 9, с. 771–776.
          7. Козлов В. И. Угроза вымирания русских. В кн.: Русская нация:
          историческое прошлое и проблемы возрождения. – М.: АКИРН, 1995, с. 72–78.
          8. Гриф секретности снят. Потери Вооруженных сил СССР в войне, боевых действия
          х и
          военных конфликтах.-М., 1993.–416 с.
          9. Веселкова И. Н., Землянова Е. В., Моисеенко В. М.. Серга-лов А. А. Авария на
          Чернобыльской АЭС и воспроизводство населения в регионах России. – М., 1995.–
          88 с.
          10. Основные показатели демографических процессов в С.-Петербурге и
          Ленинградской области. – СПб.: Петербургский Госкомстат, 1995.
          11. Морозов П. В. Дожить ли до пенсии? "Рус. медиц. ж.", 1995,.№ 5, с. 5.
          12. Гладышева Л. "СР", 15.07.95 г.
          13. Стариков Е. "Превращенные формы" социального конфликта в современной
          России. "НС", 1995, №9, с. 101.
          14. Кара-Мурза С. Духовное подполье (Страх и пассивность демократов). "СР",
          12.1.1.96 г.
          15. Основные показатели уровня жизни населения РФ в 1993 г. Гос. комстат РФ.-М.,
          1994.
          16. Данные международного независимого центра информации (Нью-Йорк). "СР",
          26.09.96 г.
          17. Кара-Мурза С. Интеллигенция на пепелище родной страны. "НС", 1997, № 1 и №
          2, с.
          199, 255.
          18. Бороноев А. О., Смирнов П. И. Россия и русские. Характер народа и судьбы стран
          ы.
          – СПб, 1992. – 144 с.
          19. Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский. Пути русского возрождения.
          Национально-православный взгляд. В кн.: Патриотизм общероссийский и националь
          ный. –
          М.: АКРИН, 1996, с. 158–168.
          20. Троицкий Е. С. Теоретические и политические аспекты изучения соборной роли
          русского народа в многонациональной России. В ки.: Русская нация, историческое
          прошлое и проблемы возрожд. М., 1995, с. 3–28.
          21. Шафаревич И. Как умирают народы. "НС", 1996, № 7, с. 99–111.
          99
          22. Литвинова Г. И. Право и демографические процессы в СССР. – Москва: Наука,
          1981.
          23. Киселева Г. П., Кваша А. Я. О чем рассказывают переписи населения. – М.,
          1983. –
          104.
          24. Лиханов А. Детский вопрос. "НС", 1995.. V? 9, с. 194–202.
          25. Первышин В. Русские, куда идем? "СР", 12.10.95 г.
          26. Бернштам М. Сколько жить русскому народу? "Москва", 1990,." 5, с. 134–154.
          27. Пафомов Ю. Пособие на тапочки. "СР", 12.10.95 г.
          28. Таляронок (Тимаков В. В.). Черная дыра потребительского общества. "Русский
          восток", 1995. № 13.
          29. Комментарий. "Известия", «1995,. Vs 172.
          30. Касьяненко Ж. Сексуальный пилотаж. "СР", 4.03.97 г.
          31. Кара-Мурза С. Обвинение: гомицид. Приговор международному валютному фонд
          у
          и... нашим дуракам. "СР", 19.11.94 г.
          32. Голд, Дж. Психология и география: основы поведенческой географии. – М.:
          Прогресс, 1990.–30 с.
          33. Осипов В. Н. Православный национализм Ивана Ильина Q кн.:
          Патриотизм общероссийский и национальный. – М.: АКИРН, 1996, с. 48–54.
          34. Ильин И. Основы борьбы за национальную Россию (1928). В кн.:
          Родина. Русская философия. Православная культура. – М.: АКИРН, 1992.–160 с.
          35. Новое осмысление сущности социализма: что решил VI пленум ЦК КПК. "СР",
          4.02.97 г.
          36. Турченко В. Дерзать никому не заказано. "СР", 20.02.97 г.
          38. Карсавин Л. П. Восток, Запад и Русская идея (фрагменты). В кн.:
          Русская идея и современность.-М.: АКИРН. 1992, с. 155–160.
          37. Аксаков К. С. О русском воззрении. В кн.: Патриотизм общероссийский и
          национальный. – М.: АКИРН, 1996, с. 131–132».
          39. Лосский Н. О. Характер русского народа. – Франкфурт-на-Майне:
          Посев, 1957.
          40. Троицкий Е. С. О Русской идее. Очерки теории возрождения нации. – М.: АКИР
          Н,
          1994.–314.
          41. Де Сталь. 1812 год. В кн.: Россия первой половины XIX в. глазами иностранцев.-
          Л., 1991, с. 21–64.
          42. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений, Т. 14, с. 22.
          43. Фромм Э. Человек для себя. Исследование психологических проблем этики. –
          Минск, 1992.–254 с.
          44. Юнг К. Г. Психологические типы. – СПб. 1955.–716 с.
          45. Юнг К. Г. Человек и его символы. – СПб. 1996.–454 с.
          46. Ухтомский А. А. Учение о доминанте. Собр. соч. Т. 1.-Л, 1950.
          47. Зеленский В. В. Карл Густав Юнг. Жизнь, личность, работа. В кн.: К. Юнг.
          Психологические типы. 1995, с. 681.
          48. Корешкин А. И. Закономерности динамики и критерии физиологической адаптац
          ии
          и деадаптации человека и животных к экстремальным воздействиям. Автореф. дис. д
          окт.
          мед. наук.-М., 1987.–47 с.
          49. Корешкин А. И. Адаптация и деадаптация. – СПб., СПбГУ. Деп. в ВИНИТИ,
          1992, №
          986-В – 250 с.
          50. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка, Т. IV, 1956, с. 284.
          51. Де Кастро. Ж. География голода. – М., 1954.–390 с.
          52. Кара-Мурза С. Первый народный принцип. "СР", 16.01.97 г.
          т * "
          5.3. Бабурин С. Россия нужна аитпкомпрадорская революция. –sIIC *, 1997, №2, с.
          105–111.
          54. Шафаревич И. Русофобия (Больной вопрос).-М., 1990.-–112 с.
          55. Троицкая Н. Русская цивилизация между Востоком, Западом, Югом.
          (Историческая миниатюра).-М,. АКИРН, 1995.–52.
          56. Русский путь в развитии экономики. Сборник.-М., 1993.–224 с.
          57. Патриотизм общероссийский и национальны!"!. Сборник.-М.. АКИРН. 1996.-
          200с.
          58. Павлов Н. Катехизис националиста. "Завтра", 1995, Л" 85, июни.
          59. Зуева Т. Ф. Русский вопрос. – СПб., 1995. – 32 с.
          60. Белов Ю. П. Нужна политика Ивана Калиты. "НС", 1996,. 9, с 131.
          61. Белов Ю. П. Россия должна сосредоточиться. "СР", 1.01, 1996 г.
          62. Зюганов Г. Россия в борьбе цивилизаций, "НС". 1995, № 10, с. 102.
          63. Зюганов Г. Пакт о национальном согласии, "СР", 25.11.96 г.
          64. Кильдишев Г. С., Козлова Л. Л., Ананьева С. П. и др. Статистика населения и
          основы демографии. – Финансы и статист., М., 1990.–312 с.
          65. Первышин В. Истребление. "НС", 1995, № 10, с. 111–114.
          66. Трубицин А. Успехи в области реформ или Кремлевские "Комбэ-ты". "СР",
          4.03.97
          г.
          67. Гумилев Л. Н. Этносфера. История людей и природы. – М., 1993.–544 с.
          68. Углов Ф. Г. Ломехузы. Очерк. – Ленинград, 1991.–159 с.
          69. Павлов Н. Русские: время выбора. "НС", 1995, № 1, с. 146–174.
          70. Проханов А. Наша русская судьба. "СР", 21.09.95 г.
          71. Вильдмаиов В. Трагедия момента. Где пути выхода из катастрофы? "СР", 22.03.97 г.
          72. Васильцов С., Обухов С. Коммунисты и Русский вопрос. "СР", 27.3.97 г.
          73. Сталин И.В. Сочинения. Т. 5, с. 264.
          74. Дело особой важности. О государственной программе защиты, сохранения и возрождения русского народа. (Документ Всемирного Русского Собора). "СР", 18.02.95 г.
          75. Иванов С. Блессинг My на. "СР". 29.02.96 г.
          76. Конференция: "Русская школа как система воспитания и образования". "СР", 28.11.96 г.
          77. Хауб К. Цит. по-Поколение больных. "СР",.1.04.97 г.
          78. Распутин В., Шафаревич И., Белов В. и др. Обращение к депутатам Госдумы. "СР", 23.01.97 г.
          79. Россиян стало меньше, "СР

Демограф (2 3 4)



[Комментировать]